По информации которую распространил тн «славянский союз» малявы от Костарева и Королёва были переданы адвокатом, что же это за адвокат? Вот по моему исчерпывающая информация от самого СПАСа
КОМУ ЗАКОН НЕ ПИСАН?
Взрыв на Черкизовском рынке, похоже, все как-то подзабыли. СМИ молчат о нем больше месяца, и публика, не получая очередной дозы информации, постепенно от нее отвыкла и успокоилась. Подзабыли все и тот факт, что абсолютное большинство публикаций о взрыве и ходе его расследования было сделано со слов представителей следственных органов, независимой информации практически не было вообще. а следовательно, и прекращение информационной подпитки тоже исходит от органов следствия. Перестали они давать журналистам информацию, и все.
А почему, собственно? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте вспомним, что именно говорилось о черкизовских делах непосредственно перед тем, как кран подачи информации газетчикам был перекрыт.
Итак, 9 октября прокурор Москвы Ю. Семин публично и громогласно объявил, что дело о взрыве Черкизовского рынка уже расследовано. Вообще после таких заявлений дело передается в суд. Но здесь все было не так. Уже 18 октября по просьбе следствия суд на четыре месяца продлил обвиняемым срок предварительного заключения. То есть доказательная база настолько не готова для представления суду, что следователи вынуждены были даже фактически подставить прокурора Москвы, отрапортовавшего о завершении расследования, чтобы получить дополнительное время
О том, какими методами дело о взрыве на рынке готовят к суду, можно судить на примере одного из обвиняемых - студента Олега Костарева.
21 августа Костарев был задержан. Пару дней спустя его фамилия прозвучала в СМИ. 25 августа родители Костарева обратились к адвокатам Доможирову А.Г. и Потоцкому В.Ю., и 29 августа между матерью Костарева и адвокатом Доможировым был заключен ордер на оказание юридической помощи Костареву О.В.
18 сентября адвокаты Доможиров и Потоцкий, имея на руках соответствующим образом оформленные документы, явились в следственный изолятор № 77/4 г. Москвы. Однако в изоляторе адвокатам отказались предоставить свидание с Костаревым и предложили получить разрешение у следователя. Вообще-то такое предложение, мягко говоря, противоречит целому списку федеральных законов.
Когда Доможиров и Потоцкий, опять-таки, со всеми необходимыми документами, 2 октября прибыли к следователю прокуратуры г. Москвы Пчелкину Д.Ю., тот вообще отказался иметь дело с защитниками, сказав что для начала сделает себе копии их удостоверений. Это также никаким законом не предусмотрено.
11 октября Костарев на свидании с родителями согласился с тем, что адвокаты Джоможиров и Потоцкий будут защищать его интересы на предварительном следствии, однако когда адвокаты 25 октября прибыли в следственный изолятор, им отказали в свидании с Костаревым и вновь предложили обратиться к следователю за неким разрешением.
Не так много здесь места, чтобы приводить полный список норм закона и постановлений Конституционного Суда, которые нарушило следствие, отказывая адвокатам Доможирову и Потоцкому. Позволим себе лишь одну цитату: «Требование обязательного получения адвокатом (защитником) разрешения от лица или органа, в производстве которого находится уголовное дело, на допуск участия в деле означает, по существу, что подозреваемый и обвиняемый могут лишиться своевременной квалифицированной юридической помощи» (из Постановления Конституционного Суда РФ от 25 октября 2001 г. № 14-П). Но у следствия, видимо, какие-то свои представления о законах и законности…
А 24 октября Костарев написал матери, что скорее всего откажется от услуг адвокатов Доможирова и Потоцкого, потому что… «они следователю не нравятся». Так и не должен адвокат следователю нравиться, не его это дело! И вообще, «нравится - не нравится» - не тот разговор, когда речь идет о соблюдении закона и праве человека на беспристрастное рассмотрение дела.
16 ноября на свидании с братом, которое проходило в присутствии следователя Яременко и некоего неизвестного человека, Костарев вновь сказал, что откажется от Доможирова и Потоцкого. Когда брат спросил Олега, почему так, тот ничего не смог ответить, и за него начали говорить следователь с неизвестным: что, дескать, такие бывают плохие адвокаты; что Доможирова и Потоцкого он сразу арестует, потому что у них неправильно составлен ордер, что у Олега не будет свиданий, если Доможиров и Потоцкий будут с ним работать и опять про плохих адвокатов… В общем, Костарев сказал, что будет работать с назначенным следствием адвокатом Ефименковым, поскольку тот якобы «смог скинуть до минимума светившее ему пожизненное».
То есть никакого суда еще и в проекте нет, а парню уже говорят о «пожизненном» и «минимуме»!!! Человек отказывается от услуг адвокатов, а почему он это сделал, за него (и в его же присутствии!) отвечают следователь и вообще неизвестно кто, а обоснование неизбежности сотрудничества с назначенным адвокатом выглядит, извините, просто детским лепетом. Поэтому вполне понятно, что Доможиров и Потоцкий засомневались в добровольности и самостоятельности принятого Костаревым решения об отказе от их услуг. Однако в суде, куда обратились адвокаты, Костарев вновь отказался от их услуг, и суд принял решение в пользу следствия. На этот раз Костарев говорил все сам, должно быть, научили. И теперь судьба подозреваемого Костарева находится целиком и полностью в руках следствия и назначенного следователями адвоката.
Понятно, что в таких условиях следствию куда проще собрать «доказательства» для суда. Понятно и то, какого именно качества будут эти «доказательства». Но если нам нужна правда о взрыве на Черкизовском рынке, то необходимо рассматривать все имеющиеся сведения. В том числе и те, как именно велось следствие.
источник
http://www.rons.ru/znp-che.htm Стало быть, информацию о ссучености Тесака, добыл мусарской адвокат, добыл следующим образом, заинтересовав Костарева и Королёва, либо вообще подкинул без их ведома, но самостоятельно распространить он их не мог, тут и сгодились подручные, а именно товарищ по борьбе с экстремизмом Бахарев, все дела которые он вёл по правым, заканчивались одинаково, его подзащитные, получали максимальные сроки наказания, а в период следствия, он постоянно оказывал на подзащитных давление на подсудимых, дабы они признали свою вину и дали показания, мол только так, есть возможность скостить срок, само собой не многие на это соглашались, вот и попадали под пресс системы, идя по полной программе, вернусь к адвокату и «малявам»
усоски активно пиарили информацию о правдивости «маляв» ссылаясь на адвоката, на книжку которую якобы написал Никола, на самом деле мало кто знает, но её писали сами усоски, да-да, именно так, Никола к ней не имеет никакого отношения, он даже не в курсе того, что происходит на воле, после того, как была распространена информация, о том, что он что то там пишет на волю, о делах зоны, у него начались проблемы, серьёзные проблемы, только он не знает, что в этом поспособствовали те, кто обещал поддержку,
усоски подставили Николу, подставили Костарева, сделав себе нехилую пиар компанию, воспользовавшись тем, что мало кто знал о реальном положении дел, мало кто знал, кто такой Ефименков, не знали этого и его подзащитные, зали лишь усоски, которые активно работают под мусорами, они то и склонили Николу и Костарева на сотрудничество, а если учесть, что группа сидела по отдельности и возможности общаться у неё не было, сделать это не составляло особого труда, и так дело сделано, СПАСовцы пошли на сотрудничество, дав показания, Никола беря всю ответсвенность на себя и не знал, что мусора и так уже всё знают, причём с самого начала
9 августа 2007 г.
«Спас» погубил студентов
По делу о взрыве на Черкизовском рынке обвиняются восемь человек
ЛЮДМИЛА НАЗДРАЧЕВА
Прокуратура Москвы завершила следствие по громкому делу о взрыве на Черкизовском рынке в августе прошлого года, когда погибли 12 человек и 49 получили ранения. Были задержаны три студента - исполнитель и два организатора - лидеры патриотической организации «Спас». По словам адвокатов, руководитель движения признался в нескольких взрывах в Москве, а также выдал еще троих исполнителей. Прокуратура обвиняет некоторых задержанных представителей организации еще и в убийстве 17-летнего Вигена Абрамянца. Всего на скамье подсудимых окажутся восемь человек.
Подозреваемым предъявлены обвинения «в совершении убийства двух и более лиц общеопасным способом по мотиву национальной и религиозной ненависти». Дело о взрыве на Черкизовском рынке, объединенное в общее производство с другими уголовными делами еще о восьми взрывах и убийстве 17-летнего Вигена Абрамянца на станции метро «Пушкинская», занимает 42 тома. Скорее всего, уже на следующей неделе обвиняемые займутся изучением собранных следствием доказательств. «Сначала по делу на Черкизовском рынке были задержаны три студента - Илья Тихомиров, Валерий Жуковцов и мой подзащитный Олег Костырев, - рассказал «НИ» адвокат Юрий Ефименков. - Парни сразу же признались, и следствие вышло на двух организаторов - руководителей патриотического клуба «Спас». Непосредственно во взрыве на Черкизовском обвиняют пятерых. Но организаторы, рассказывая о других преступлениях, выдали еще трех студентов-исполнителей. Так в деле появилось восемь фигурантов и еще несколько эпизодов».
В прокуратуре считают, что руководитель клуба «Спас» Николай Королев и его идейный соратник Сергей Климук организовали подпольную националистическую организацию. «Это молодежная неформальная организация, взгляды которой основаны на псевдопатриотизме, шовинизме и национальной нетерпимости, - заявил прокурор Москвы Юрий Семин. - В состав группы в основном входили молодые люди - студенты столичных вузов и учебных заведений. Из них только один на момент совершения преступления был несовершеннолетним».
По версии прокуратуры, националистски настроенные руководители «Спаса» натаскивали студентов и убеждали, что столице нужен крупный теракт. Взрыв на Черкизовском рынке прогремел около 10 часов утра 21 августа прошлого года. На месте преступления охране и торговцам рынка удалось поймать двух подрывников - 20-летнего Илью Тихомирова и Олега Костырева. Позже попался их 18-летний приятель Валерий Жуковцов. При задержании студенты сразу заявили сотрудникам милиции, что в городе развелось слишком много лиц азиатской национальности, поэтому они решили взорвать бомбу, чтобы напугать мигрантов. Дома у задержанных кроме националистической литературы нашли взрывчатку, из которой можно было приготовить еще несколько таких же бомб. «До этой крупной операции моему клиенту ставят в вину мелкие подрывы торговых павильонов, принадлежащих кавказцам, - рассказал «НИ» адвокат Жуковцова Самсон Авакян. - Но там не было ничего значительного. Последствия были, как после взрывов петард». Защитники студентов надеются, что суд примет во внимание их раскаяние. «Такие организации, как «Спас», нужно пресекать на корню, - заявил «НИ» Юрий Ефименков. - Ведь несмышленая молодежь, попадаясь на громкие лозунги, потом жалеет о содеянных поступках».
http://www.newizv.ru/news/2007-08-09/74209/ Вот по этой статье, любой может понять, что из себя представляет тот самый адвокат, через которого и пришли те самые малявы, в реальность которых поверили многие, теперь думаю стоит задуматься, кто и с какой целью всё это начал, лично мне и так всё ясно, стало ясно ещё пару лет назад, но многие не видят очевидного и по сей день, пора бы уже открыть глаза, и посмотреть, что происходит во круг и кто уже давно ведёт работу по устранению наиболее активных членов право-радикального движения