После декабрьских протестов в русском обществе появилась иллюзия, что можно сменить власть ментов, бандитов и кавказских боевиков мирными неагрессивными выступлениями. Выйдут 100 000 девочек с плюшевыми игрушками на рюкзаках и дурацкими плакатами, скажут свое «Фи!», 500 000 вооруженных сотрудников ФСБ и разбегутся от ужаса, побросав по дороге награбленные оффшорные капиталы. Ну или хотя бы выборы минимально честно проведут. Или хотя бы уволят волшебника Чурова. Не уволили. Не провели. Не разбежались. После трех месяцев абсолютно мирных, законных и массовых протестов режим не подвинулся ни на миллиметр, проведя президентские выборы с таким трешем и угаром, что даже ветераны выборных кампаний удивились.
Из чего мы делаем вывод, что мирные легальные законные протесты абсолютно бесполезны. Вооруженная до зубов власть не боится толп мирных людей, демонстративно соблюдающих закон. Протест необходимо радикализировать, сменив укоризненное девичье «Как вам не стыдно! Вы подделали выборы! Вы гадкие! Я протестую!» на горящий центр города, с тротуарами, хрустящими от стекла витрин. Мирные демонстрации не нужны- нужно действие. Режим должен осознать, что результат его полного наплевательства на закон - не возмущенный бубнеж чистеньких менеджеров по продаже говна, но закопченные от пожаров улицы, пылающие автозаки, чиновники с пробитыми головами.
Сделать это в России может лишь одна сила - ультра-правые. Сейчас, когда мирный либеральный протест провалился, когда иллюзия ненасильственного сопротивления развеялась и выяснилось, что даже протестные лидеры не готовы на конфликт, русское общество вновь озирается в поисках основы и надежи, тех, кто защитит его от чекистско-кавказского произвола. В поисках нас.
Мы должны устроить радикальный, несогласованный, не претендующий на получение разрешений правый протест. Мы должны добиться в рамках русского протеста отмены 282 статьи и выхода на свободу наших белых братьев, наших узников совести осуждённых по политическим мотивам. Это первое и минимальное требование необходимое для реального, а не бутафорского, участия националистов в российской политике. Только после этого станет возможным сформировать наши политические структуры, с уважаемыми людьми из движения, не замазанными в сотрудничестве с Кремле и органами, после чего устроить финальный штурм и взять власть. Но это будет ещё не скоро, а пока - отменить 282!
Нам нужна свобода для наших узников и свобода выражения для правых политиков. Добившись этого, можно двигаться дальше, постепенно, шаг за шагом, доламывая режим. Либералы показали свою силу - они никто и звать их никак. Теперь свою силу должны показать мы.
RusProtest