СОЦИАЛЬНАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ - ЭТО НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКАЯ ИДЕЯ!

Jun 04, 2010 16:00



Привычным для многих стереотипом является то, что левые политические силы являются защитниками работающих слоев населения. Так или иначе, но политические победы левых были связаны с тем, что они поднимали знамя борьбы за права трудового народа. Другое дело, что на практике обычно победа левых еще более усложняла жизнь народа, хоть и сама политическая пропаганда однозначно была привлекательной для большинства населения. Но сегодня мы видим, что левые уже давно не выставляют флаг «борьбы за трудовой народ» на ведущие позиции. Более того, позицию эту они стремительно теряют.

Традиционный марксизм имел огромное влияние ровно до тех пор, пока использовал по максимуму свои лозунги борьбы за пролетарскую революцию и бесклассовое общество. Слабенькие идейно либеральные и консервативные партии не могли противопоставить радикальным марксистам абсолютно ничего. Очевидная слабость марксизма же заключалась в его космополитизме, материализме и враждебности к здоровой народной морали. Это разоблачало марксизм, срывало с него маску борца за народные интересы, превращало в авангардный отряд уничтожения облика наций. Патриоты не могли быть марксистами, ибо марксизм был откровенно антинациональным, и в то же время истинный патриот не мог быть защитником несправедливого капиталистического строя, загоняющий его же собственный народ в невыносимые для жизни рабочие предместья и заставляя по 16 часов в сутки до смертельной усталости за копейки работать ради сверхприбылей кучки богачей.

Наконец, в начале ХХ века начинает набирать силу национализм, который к своей национальной программе добавил программу социальной революции. Революции, которая должна осуществиться во имя нации и ради нации. Революции, которая покончит с порядком, который большинство нации считает бесправным стадом. Этот национализм, вооруженный революционной социальной программой, стал вершиной политического мышления эпохи. Ведь что может быть прекраснее, чем справедливый порядок в собственном, суверенном национальном государстве? Это и есть настоящее полновластие нации. Это национальный социализм.

Этот революционный, социальный национализм, стал ужасным кошмаром для всех врагов нации - как марксистов, так и либеральных эксплуататоров. Отныне марксисты не могли дурачить головы рабочим, проталкивая под лозунгами социальной справедливости ненависть к собственной нации, а либеральные и консервативные лицемеры не могли больше спекулировать и выставлять себя «защитниками национальных интересов».

Теперь уже очевидно, что без адекватной социальной программы националистическая организация пусть даже и не сразу, но со временем обязательно превращается в клуб исследователей истории. А вместе с социальной программой национализм становится поистине непобедимым.

Стало понятно, что против социального национализма левые не имеют никаких шансов. Больше они уже не могли вступать с националистами в прямую конкуренцию за благосклонность широких трудящихся слоев - националистов нельзя было обвинить в «защите интересов эксплуататоров». Соответственно, националисты начали поднимать народ на социальную борьбу под флагом Идеи Нации, социальные и национальные лозунги гармонично и логично стали дополнять друг друга. Осознав угрозу, левые и либеральные силы начали выталкивать националистов на идеологическое бездорожье, начали изо всех сил отсекать от национализма революционную социальную идею. Ведь понятно, что левакам гораздо легче бороться с националистами, которые стоят на позициях обороны капиталистической системы - вспомним все назойливые попытки советской пропаганды навесить на национализм ярлык «буржуазного»! Как это ни прискорбно, даже некоторые националисты из многих стран в своем стремлении быть «респектабельными» начинали становиться на прокапиталистичные, либеральные позиции. Как результат - полный провал, потеря поддержки широких слоев народа, откат к уровню культурнического национализма времен XIX века.

Но основной идеологический маневр, который изменил политическую карту сегодняшнего мира, сделали именно левые. Начиная с 1960-х годов, в западном левом движении начинается активный процесс пересмотра позиций «традиционного» марксизма, а именно идей пролетарской революции, классовой борьбы, вообще идеи ориентации на рабочий класс. Главная идеологическая лаборатория левых того периода, так называемая Франкфуртская школа (Теодор Адорно, Макс Хоркхаймер, Герберт Маркузе и другие), выступала за отвержение революционной роли рабочего класса и отводила эту роль общественным маргиналам и аутсайдерам - безумным, гомосексуалистам, феминисткам, наркоманам и другим подобным социальным группам, чей образ жизни является абсолютно неприемлемым для здорового общества. Очевидно, что идеи равноправия для гомосексуализма, радикального феминизма, дегенеративного искусства и других подобных вещей отнюдь не вызвали восторга у работающих слоев народа, которые являются сердцевиной здоровой морали и ценностей. Более того, все эти идеи полностью заслонили собой собственно идею социальной справедливости, на которой раньше всегда поднимались левые.

Что сегодня можно сейчас услышать обычному рабочему или фермеру от европейских левых движений? Легализация нелегальных иммигрантов и наркотиков, равные права для гомосексуалистов, борьба с «нетолерантностью», борьба с собственной же нацией, постоянное самоуничижение и откровенный антибелый расизм. Неужели в этом сегодня состоит социальная справедливость? Неужели для рабочего, который просыпается и засыпает с мыслью, что завтра его рабочее место сократят, и он не сможет дать образование своим детям, нет ничего более важного в жизни, чем возможность свободно покупать наркотики? Не говоря уже о необходимости «поделиться» своим рабочим местом, а то и всем жизненным пространством, с безграмотным нелегалом-уголовником из Африки или Азии.

Итак, сегодня левых интересует отнюдь не борьба за социальную справедливость. Фактически сегодня левые исполняют роль придатка к космополитической либерально-капиталистической системы, который призван свести справедливый гнев на нее к полному идейному бреду и откровенной ненависти к собственной же идентичности, собственной нации. Именно поэтому левые любят позиционировать себя как борцы с эфемерным «фашизмом» (а фактически - со всем национальным и с национализмом особенно, который реально противостоит космополитические системе), а не с либерализмом и за социальную справедливость. Сегодня левые являются большими либералами, чем сами «традиционные» либералы. Сегодня в Европе «левый» фактически означает «ульралиберал и борец за права меньшинств». Никакого отношения эта «борьба за права меньшинств» с социальной революцией не имеет. Да и вообще, можно услышать от левых о социальной революции? Если там и есть такие слабые тенденции, то они полностью заглушаются хором левых борцов за толерантность, права гомосексуалистов, права на распространение ганджубаса и антибелых расистов. И что очень характерно, поет этот «левый хор» за вполне конкретные деньги крупных капиталистов, и спонсируют их деятельность, что только ускоряет так необходимую космополитическому капиталу глобализацию и деградацию нации.

Итак, левые сегодня - не только откровенные антинационалисты, которые открыто, борются со своей нацией, но и пособники, и неосознанные наемники транснационального космополитического капитала. Они даже не пытаются защищать права работающих слоев,  а лишь усложняют их существования, лоббируя нелегальную иммиграцию, антинародную мораль и продвигают права всевозможных меньшинств в ущерб правам здорового большинства.



Если говорить о левых конкретно в России, то всевозможные КПРФ и прочую дребедень всерьез воспринимать не стоит. Так как они полностью адаптировались в пресмыкании перед якобы ненавистным им режимом. Я видел кадры партийных попоек и иномарки “ борцов за рабочий класс ” от КПРФ, купленные явно не за трудовой доход.

Так называемые «новые» левые, которые сегодня существуют только на уровне отдельных групп и не имеют своей партии, пытаются во всем копировать европейских левых, о которых было написано выше. Как уже было сказано, доминирующими для них являются темы борьбы за права «меньшинств», а не за права работающих слоев. Хилые попытки заигрывания с патриотической тематикой с треском провалились. И они стали помешаны на антинациональном ультралиберализме.

Таким образом, мы должны сделать несколько четких выводов.



Во-первых, идея социальной справедливости всегда была присуща национализму и только вооружившись ею, национализм способен побеждать всех врагов нации - как левых, так и либералов. Социальная справедливость в России сегодня означает изменение олигархической социально-экономической системы на социально-справедливый строй во имя всей нации, всех ее работающих слоев - крестьян, рабочих, интеллигенции, мелких и средних предпринимателей.

Во-вторых, левые сами отвергли идею социальной справедливости, поэтому сегодня судьба дает в руки националистам социальную оружие. Мы воспользуемся им в полной мере.

В-третьих, нашей абсолютной, высшей идеей является Идея Нации. Ради нации необходимо осуществить социальную и национальную революцию. Без социальной программы Идея Нации может превратиться в оторванные от жизни теоретизирования, ведь только обеспечив социально-справедливый строй, можно уверенно сказать, что нация действительно свободной и полновластной!

Без национализма социальная справедливость невозможна и означает лишь обман народа ради его нового порабощения. Итак, социальная справедливость - это националистическая, и только националистическая идея!

Основа статьи Андрея Ильенко, переведено с Украинского.



Национал-Социализм, НС

Previous post Next post
Up