Литвин о детях

Mar 03, 2013 19:44

Дети 2002 и 2003 года рождения отличаются высокой потребностью в движении, им следует периодически устраивать физкультурную паузу в уроках - особенно это касается детей 2002 года рождения. Три минуты физической активности помогут им сконцентрироваться на учебном процессе.

Эти дети не выносят высоких температур и душных помещений. Поэтому необходимость проветривания помещения крайне актуальна!

Еще одна особенность, они, практически все, с утра малоактивны и способность к запоминанию у них снижена, поэтому информация, требующая максимального запоминания, должна им выдаваться во второй половине учебного дня. Следует провести работу с родителями по поводу режима сна. Лучше всего они могут готовить уроки после захода солнца.

Подавляющее большинство этих детей не выносят высоких звуков. Поэтому материал нужно стремиться давать низким голосом, без больших модуляций.

Преподавателям иностранных языков хочу сказать следующее: если ваши ученики не успевают по предмету - это ваша недоработка, так как основная масса этих детей имеет огромный потенциал в этом деле.

Одежда у преподавателей должна иметь предпочтительно синий, черный и голубой цвета. Одежда коричневых, бежевых, песочных оттенков не рекомендуется. В питании у этих детей должны преобладать рыба и морепродукты. Следует исключить в категоричной форме орехи, шоколад, твердые сорта сыра.

Январским детям нужна четкая инструкция и расшифровка любого вида аббревиатур, февральских - ни в коем случае нельзя награждать какими либо эпитетами и уж тем более обзывать, отобьете желание учиться навсегда! Рожденных в марте следует хвалить даже за незначительный успех, апрельским не следует отдавать приказы и распоряжения: не бойтесь использовать в разговоре слова «прошу» или «у меня есть просьба». Оценку этим детям выставляйте адекватную, не завышайте! Дети, рожденные в мае, не могут работать в цейтноте, им нужно больше времени на запоминание материала и достаточно низкий темп речи преподавателя! Июньские - самые непоседливые: неизрасходованная физическая энергия не позволяет им усвоить материал, а еще им нужен хороший свет, поэтому при рассаживании по рабочим местам для них предпочтительнее места в наиболее освещенных участках классной комнаты. Июльские - не отличаются мультизадачностью, не требуйте от них одновременного отличного знания всех предметов, составьте понятный для них график, возможно даже предупредите, на каком предмете вы сделаете упор - возможно, это непедагогично, но детям однозначно полезно! Августовским более понятен эзопов язык, язык образов, а не язык цифр - здесь необходимо проявить артистический талант. Сентябрьским нужна детализация процесса, не упускайте мелочей. Октябрьским необходимо напоминать о чувстве долга и непременно хвалить за успехи, и не в коем случае не повышайте на них голос! Ноябрьские дети часто подвержены сомнениям, им нужна поддержка, помощь ,подсказка, а декабрьские дети часто отвлекаются и мечтают на уроках, они требуют к себе максимального внимания - периодически называйте их по именам и возвращайте в класс из дальних странствий!

Вот такая вам инструкция. Действуйте!

Литвин

Previous post Next post
Up