![](http://ic.pics.livejournal.com/npsod_ru/65763284/1456/1456_original.jpg)
Кажется, интернет ожидают более серьёзные потрясения, чем введение закона о закрытии сайтов за размещение нелицензионного контента или дело Сноудена. Google вводит новые правила для веб-мастеров, и отныне
наказуемыми становятся практически все привычные для SEO практики. Теперь шалости с ключевыми словами, линками в пресс-релизах и любое настойчивое продвижение контента - под запретом. При этом закон распространяется не только на новые материалы, а и на те, что размещены в интернет уже давно. А это - полная катастрофа для многих.
Да, Google - это ещё не всё. Для рунет более актуален всё же "Яндекс". Однако, как показывает практика, вероятность того, что аналогичные коррективы будут внесены и в его алгоритм ранжирования - очень велика. Сегодня роботов интересует уникальный контент, интересный людям, и все привычные ухищрения, призванные обмануть поисковые алгоритмы, начинают приносить лишь вред.
Разумеется, Google преследует в этом вопросе преимущественно собственные интересы: компания зарабатывает на рекламе, и упускать деньги ей совершенно не в интерес. Однако определённая выгода очевидна и для обычных обитателей сети: меньше навязчивой рекламы, меньше копипасты, меньшая вероятность в поиске нужной информации попасть на очередной ГС.