Этот топик предназначен для продолжения ответов на вопросы
serge_lenin.
Начало - здесь:
Ответы на вопросы serge_lenin - 0, здесь:
Ответы на вопросы serge_lenin - 1 и здесь:
Ответы на вопросы serge_lenin - 2 Все желающие присоединиться к обсуждению задаваемой темы - приветствуются!
Reply
А так - у нас и так сделано почти так, как Вы говорите:
* 0.3.6: "Правила произношения не случайно помещены в конце учебника. Все наше изложение построено на структуре слов, которая если и связана с произношением, то не с современным, а с древним. При решении вопроса о том, касается ли такое-то правило такого-то слова, нельзя опираться на современное звучание, а надо - на определения, приведенные в учебнике".
* 1.1.1.2: "Одна огласовка не попала в таблицу - это шва, который не произносится либо обозначает звук [э], а изредка [а] или [о]". Да, не сказано, что отсутствие произношения бывает чаще, чем [э], но мы и не уверены, что оно бывает чаще.
* 1.1.2.4: "Классификация шва, как и классификация дагешей, отражает особенности древнего произношения: подвижный шва... покоящийся шва...". Да, третий вид (порхающий шва) здесь не приведен. Но это сделано умышленно, потому что порхающий шва - это разновидность покоящегося шва. Это детали следующего порядка мелкости, и они пока не даются именно потому, что сначала даются более крупные детали.
* 3.1.3.1: "Иногда говорят, что подвижный шва звучит, а покоящийся нет. Среди приведенных здесь правил можно найти примеры, показывающие, что это не так".
Reply
Reply
Reply
Reply
А если при чтении урока А возник интерес к какому-то уроку Б, то решение состоит в том, чтобы читающий перешел в урок Б и прочитал его на его месте, а не чтобы пишущий копировал урок Б в урок А. Да, для этого стоит разобраться в оглавлении учебника, - но это одноразовая затрата. (А еще у нас среди статей на сайте есть целых две, где вся грамматика иврита рассказана от начала до конца.)
У нас действительно есть ссылки вперед. Но это сделано только там, где для изложения материала приходится забежать вперед. Мы старались таких случаев избегать, и мы ценим каждую возможность уменьшить число таких случаев, а не увеличить его.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment