Уже голова кругом идёт, не успеваешь в руки взять очередную новинку, выпущенную на рынок, как появляется что-то новое. К примеру, сотовый телефон, давно ли цветные экраны, которые пришли взамен черно-белых, покоряли сердца пользователей? Немного времени прошло и сотики научились фотографировать. Потом появился выход в интернет, потом сенсор сменил кнопочные телефоны, о которых уже многие забыли.
Но поговорить я совсем не о телефонах хотел, это так чисто для примера, а говорить мы будем о транспортной инфраструктуре. Что же там такого придумали люди в строгих костюмах?Не утихают разговоры, о беспилотных автомобилях, слышали? Если нет, коротко расскажу, беспилотный автомобиль- это транспортное средство, которое без водителя отлично передвигаться может. Так вот, во всём мире испытания таких средств передвижения проводятся. Например: в Европе более десяти фур, от ведущих производителей, проехали 2000 километров. Со стороны, наверное, страшновато это всё выглядело, только представьте себе хотите дорогу перейти или вдоль её идете, а рядом с вами десяток грузовиков и не одного водителя внутри….
Вот и Россия решила не уступать Европейским коллегам, и всерьез обдумывают возможность создания дорог, по которым такие тяжеловесы передвигаться будут. Недавно в Сочи даже форум на эту тему проходил под лаконичным названием “Инновации в дорожном строительстве”, спасибо Автодору. В итоге сошлись на том, что нужны новые высокоскоростные магистрали, одной из которых будет Москва-Казань. Принимать участие в этом проекте предположительно будут наши коллеги ОАО “РЖД” и ГК “Автодор”, что впрочем, неудивительно.
Наш завод НПО “Легион” считает, что беспилотное будущее необходимо развивать и со своей стороны готов поддержать все дорожные проекты, которые планируются для реализации. Мы как ведущий производитель опор освещения и барьерного ограждения готовы изготовить продукцию, которая будет соответствовать всем заявленным требованиям и характеристикам заказчика.
Освещение и ограждения таких дорог, прежде всего, необходимо для безопасности населения. Автоматизация конечно хорошо, но человека не автоматизируешь, им с помощью компьютера управлять нельзя, а данные магистрали хоть и будут обладать отдельной полосой для беспилотного транспорта, но это всего лишь полоса, а не целая дорога. Поэтому нельзя исключать риски столкновения. Наши опоры освещения, обеспечивая идеальное покрытие дороги искусственным светом, помогут людям максимально комфортно и безопасно пилотировать своё транспортное средство, а барьерное ограждение снизит риски крупных аварий.
Друзья спасибо за уделенное время, подписывайтесь на наш живой журнал!
Также вступайте в наши группы в социальных сетях:
P.S. Друзья, спасибо за ваше внимание, обязательно подписывайте на наш журнал, а также
на социальные сети, где каждый день, новая информация:
![](http://ic.pics.livejournal.com/npolegion/78064266/33416/33416_100.png)
![](http://ic.pics.livejournal.com/npolegion/78064266/33665/33665_100.png)
![](http://ic.pics.livejournal.com/npolegion/78064266/33973/33973_100.png)
![](http://ic.pics.livejournal.com/npolegion/78064266/34058/34058_100.png)
![](http://ic.pics.livejournal.com/npolegion/78064266/34478/34478_100.png)
![](http://ic.pics.livejournal.com/npolegion/78064266/34660/34660_100.png)
СПАСИБО ВАМ, ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ!