Доброго всем дня, 19 сентября важный день в истории железнодорожного транспорта. Ровно 275 лет назад, состоялось торжественное открытие первой международной железнодорожной линии Страсбург (Франция) -Базель (Швейцария).
Создание международной линии повлекло за собой интенсивное развитие ж/д по всему миру, вызвав тем самым так называемый “Железнодорожный бум”. С 1880 по 1890 железная дорога увеличилась на 245 тысяч километров.
Ранее железные дороги в основном использовались для производственных целей, но в период “Железнодорожного бума” начаты пассажирские перевозки. Всё это стало возможно после того как 1880 году в России, Ф.А. Пироцкому удалось, при помощи тока, привести в движение вагон вместимостью 40 человек. Уже спустя год после открытия, на первой электрической дороге в Берлине отправился в путь пассажирский поезд.
Электровагоны получали ток по проводам, которые крепились на опорах контактной сети. На протяжении 200 лет опоры контактной сети модернизировались. Сегодня мы можем увидеть преимущественно железобетонные опоры, но всё чаще их заменяют металлическими.
Металлические опоры контактной сети железной дороги имеют ряд преимуществ по сравнению со своими предшественниками. Во-первых, они сокращают расходы на транспортировку, установку, а также на обслуживание. Во вторых. Во вторых они более долговечны в использовании. Поэтому сейчас всё чаще выбор делается в пользу
металлических опор контактной сети. Завод НПО “Легион” является ведущим производителем опор контактной сети и как завод производитель мы проводим множество тестов и проверок своей продукции. Результаты, которые показывают изделия из металла, позволяют нам с уверенностью говорить об их превосходстве. Также надёжность наших опор может подтвердить РЖД, на данный момент опоры контактной сети установлены на нескольких станциях и успешно показывают себя в эксплуатации.
P.S. Друзья, спасибо за ваше внимание, обязательно подписывайте на наш журнал, а также
на социальные сети, где каждый день, новая информация:
СПАСИБО ВАМ, ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ!