Все руки не доходили поменять амортизатор на машине. И не доходили уже давно)) А тут весна, тепло, да еще и длительные выходные. Сам бог велел заняться добрыми делами. Начал с того, что поменял зимнюю резину, как сразу кайфово стало, машина резко ускоряется, хорошо тормозит. На волне энтузиазма поменял воздушный и салонный фильтр, потом заехал на экспресс-замену масла, еще и масло поменял с фильтром. Спросил не помогут ли они мне с амортизаторами, но нет. Такой услуги не оказываем, увы и ах. Ну и хрен с ними, пришел домой думаю надо самому разобраться, как это делается залез в TIS вот здесь
http://tis.bmwcats.com/doc1081559/Судя по картинке все просто, но немного непонятно.
На самом деле делается так:
Засовываем отвертку куда указано, подцепляем эту стопорящую пластинку и долбанув рукой по амортизатору выбиваем из гнезда.
С нижним креплением делаем тоже самое.
Процесс установки еще проще. Приставив отверстие амортизатора к грибку, стукаем и он встает на место.
Больше всего смутила надпись в TIS "перед снятием записать монтажное положение". Скорее всего разные амортизаторы выдвинуты на разное положение штока, вот типа его и надо примерить по старому. Но в моем случае оказалось, что надо крышку просто тупо поднять на максимум и все. Помощь сына в этом была весьма кстати.
Поменял сразу два. Благо стоят они копейки - 500р за штуку. Брал здесь
вин-код.рфВыглядит коробка вот так: