Зарисовочка

Sep 21, 2014 02:34


Идём с Mайрой на поводке, никого не трогаем. Поздний вечер (для кого-то ночь), 2 часа примерно по местному.
Справа - шоссе, жужжащее жизнью круглые сутки. Не так чтобы прямо справа, а нас от него отделяет газон шириной метров в 10, где травка в бензиновых парах, редкие деревья и метки друзей и подруг, которые Майра старательно обнюхивает. И, да - целлофан под майонезом, кем-то выброшенный прямо на газон после вкушения шаурмы.
Слева - парковка имени Собянина. Одна из многих.
Поравнявшись с какой-то иномаркой, нас окликает молодой мужской голос. Оборачиваюсь. Спрашивает: "А собачка не набросится?" Спрашивая, одновременно мочится на/под одну из иномарок.
Обругав, послала на фиг. Задавать вопросы двум дамам и при этом пИсать у них на виду на чужое шевроле - это, мне кажется, за пределами... Майра ответила ещё более достойно, чем я - заметила кошку, рванула меня вместе с поводком и загнала вражину на ближайшее дерево. Чуть я не покалечилась. Лицо м***ка не запомнила, и вообще темно там было.
Меня терзают смутные сомнения. Кто из нас был более адекватен - я, м***ку ответившая аж целой фразой, или моя прекрасная собака, свои движения с ним никак  не соотносившая? А могла, кстати, и цопнуть за штаны либо облаять, она нетрезвых незнакомых не любит...
Но, обратите внимание, она была на поводке.
А намордники она рвёт. Зубами. Три порвала, четвёртый  я пожадничала покупать.

Майра, философическое, умереть-не-встать, моя семья и other animals

Previous post Next post
Up