продолжение истории о противостоянии

Feb 13, 2008 09:39


Вот продолжение истории о противостоянии епископа Анадырского и Чукотского Диомида (Дзюбана, уроженца Донбасса) современной внутрицерковной политике .
Недавно он провел в своей епархии собрание клира и монашествующих, на котором его критике был предан вид соборного положения, вообще принципы реализации внутрицерковной демократии.

А вот что я писал ( Read more... )

Leave a comment

Знал я этого Диомида, когда он ещё в подряснике ходил pravdoiskanie June 16 2009, 07:54:39 UTC
А потом в Лавре иконам ладаном кадил. А потом на Чукотку его послало митрополитбюро. Иеромонахом он там был уже давно. Но хочется людям в рясе власть получить, и старцами стать, чтобы народ суеверный шел к ним, и любил их басням внимать. Своей цели добился он: стал епископом, и ушёл в раскол. Проглядела православная партия оппортуниста, и еретика. А теперь - им самим в ереси обвиняется она. Если бы на Руси святой был помазанник поповский - батюшка царь, то давно бы показал он Диомиду, где раки зимуют, и кузькину мать. Сослал бы его в отдалённый монастырь. Сидел бы он в келлии своей, и худые лапти чинил.

Reply

Re: Знал я этого Диомида, когда он ещё в подряснике ходил npanop_nepemoru June 2 2010, 20:09:49 UTC
ну вот...
времени много прошло...
Царь конечно на место бы всё расставил, однако это привело бы к тому что проблемы обсуждались бы подпольно...

Прав был Кураев когда говорил что был повод обличить диомидовцев в ереси в прямом диалоге, в прямой полемике. Иначе этот неадекватный венец диссидентства, а то и мученичества перейдёт тем кто глупо и впустую будет повторять глупости о скверне мобильной связи и штрих-кодов, ИНН и тд.

Reply

В палате №6 всея Руси каждый пациент другого pravdoiskanie June 2 2010, 21:14:56 UTC
пациента, и калекаря - врача, запросто смогёт обличить в любой ереси, ежели захотит. И даже быть могёт, что даже попытается он обличаемого за ересь и казнить. Ежели токмо обличаемый заблаговременно не пригласит санитара - избавителя своего. Чтобы пасихически больный не учредил ещё в палате инквизицию, и приговор ея - во исполнение не привёл, избавившись в палате православной от еретика, возлюбленного своего. То есть, чтобы не казнила психоинквизиция - после обличения в ереси тебя: одного лишь пациента - из палаты №6 Руси всея!

Reply

Re: В палате №6 всея Руси каждый пациент другого npanop_nepemoru June 2 2010, 21:22:42 UTC
кстати да...
традиции юродства в этом диссидентстве есть.

Причём в юродстве можно быть органичным, но юродство вытесняется из официоза, так как официоз чиновничества (хотя бы и в сане чиновник) лишён полемичности и самоиронии, а в подвижническом юродстве по определению предусматривается наличие противоположного мнения...

Reply

Желают челогреки, чтобы за небожителей пасомые pravdoiskanie June 3 2010, 06:08:39 UTC
почитали губителей своих. Но смех над ними заразительный - опасен, и губителен весьма для них!

Reply

Re: Желают челогреки, чтобы за небожителей пасомые npanop_nepemoru June 3 2010, 06:21:57 UTC
Да, согласен с Вами.
Мне близок взгляд внутрь себя, когда чёрное и белое, правду и ложь легко обнаруживают в своей душе.
Иногда называют шизофрениками тех кто живёт с противоречиями и пытается работать с противоположными стихиями.
Но мне кажется что подлинная шизА в том, чтобы раздваиваться на 2 начала - оставляя себе кагбэ Добро и Свет, а в другом видеть только Тьму и Ложь (наверное мы на самом деле переносим эту тьму из своей души).

Мне кажется что этого не могли принять ни гонители Диомида, ни обличители гонителей.
Тяжело всё это. Трагично. Это и есть русская история (я писал что Диомид наш земляк, родом из Коренной Руси, в которой сейчас строят украинское государство)

Reply

Ни один Диомид не могёт разложившийся труп pravdoiskanie June 3 2010, 09:35:32 UTC
воскресить, а они решили вдруг в РПЦ - по Евангелию жить? Разве им даст это сделать отец РПЦ - сатана, и его слуги - из Лубянской ЧК? Для того сатана через императоров "православную" церковь создал, чтобы в неё человек, и народ - как в ловушку попал! Прикрывается лишь благими целями - сатана. И его верные православные слуги - позолоченного идола - тельца!

Reply

Христос воскресе npanop_nepemoru June 3 2010, 15:04:02 UTC
.

Reply

Встретились на пути двое: честный, и лицемер. pravdoiskanie June 3 2010, 15:39:52 UTC
О чем бы они могли поговорить промеж собою, например?

Reply

Re: Встретились на пути двое: честный, и лицемер. npanop_nepemoru June 4 2010, 07:30:05 UTC
- в этой Вашей оценке есть обличение, осуждение.
Спаситель сказал "Кто из вас без греха, пусть первый бросит в неё камень...".

Мы начинаем с того что приветствуем: "Христос посреди нас".

Reply

Я понимаю: кто вы, и кто посередь вас. pravdoiskanie June 4 2010, 07:58:44 UTC
Так что не надыть вам писать мне лишний раз! Я нынче добрый, хотя во благо - давно ни за кого уж не молюсь. Не дают мне повода для этого. Но проклинать проклятых - я вовсе не боюсь!

Reply

npanop_nepemoru June 4 2010, 08:16:37 UTC
Вы сами изложили основу своей веры. Не во Христа, но в осуждение ближних.

Reply

А кто мой ближний: кто мне помощь тады оказал? pravdoiskanie June 4 2010, 09:22:45 UTC
Кады я, от нищеты подыхая, во имя Иисуса Христа я просил: мне помощь тады кто из вас оказал?

Reply

npanop_nepemoru June 4 2010, 09:43:30 UTC
На этот вопрос "кто мой ближний" Спаситель дал ответ

Reply

Бесстыжие мелкие бесы в человеческой плоти pravdoiskanie June 4 2010, 20:13:51 UTC
Их никому от адских мук не спасти никады! Суд без милости - проклятым: тем, кто отказал в помощи во имя Иисуса Христа. Меньший брат Иисуса, ограбленный Лубянской поповской мафией, за помощью обращался к ним когда! Иди - ка ты "прапор", своих енералов учить. А мне с тобой незачем, да и не о чем больше говорить!

Reply


Leave a comment

Up