Обратились в РЖД с предложением распространить практику предоставления отсрочек по провозной плате при предоставлении банковской гарантии всем грузоотправителям и операторам, а не только крупнейшим как это сейчас по факту получается.
Сотрудники РЖД всегда повторяют как заученную фразу «нам важна каждая тонна грузов». Очень важно, чтобы произносящие данный девиз понимали его смысл и значение - борьба за каждую тонну груза, это когда к тебе приходит клиент и говорит - вот вам 1 тонна груза я ее отправлю один раз в жизни и все. И к такому клиенту должно быть точно такое же отношение как к крупному меткомбинату.
Рассрочка платежа давно уже стала нормой на автомобильном транспорте. Кто не верит - посмотрите многочисленные тендеры на автодоставку - везде одно условие: оплата в течении месяца после выполнения перевозки.
Я не говорю, что единственная причина ухода груза на автотранспорт это рассрочка платежа. Есть и множество других факторов, выявляющие маркетинговую и технологическую слабость нашей железнодорожной системы, но с чего-то ведь начать меняться. Вот мы и предлагаем начать с малого - создать дружественную клиенту и оператору систему расчетов.