В 2018 году я попыталась дополнять список после прочтения очередной книги, а не вспоминать всё в конце декабря. В план входило также написание комментариев, но тут я не справилась. А сейчас у меня сил нет дополнить всем, чем мне хотелось бы. Поэтому пара пометок и всё. Может потом подредактирую.
1. S. Nowicki
"Biology: The Science of Life." - Слушала до конца. Очень неравномерно, эволюция популяций- очень просто, а вот цикл Кребса на слух - описаешься. Ещё очень трогательно биолог рассказывает про дифференциальные уравнения. С рефреном "переведём с математического языка на простой английский". Но мой уровень приподнялся.
2. O. Sacks
"On the move". Лучше читать его работы... Автобиографии и биографии имеют тенденцию вязнуть, скучнеть и терять нить к концу. Эта не исключение.
3. Paus Auster
"4 3 2 1".
Самолюбование.
4. A. Capus
"Der Falscher, die Spionin, und der Bombenbauer". Книга из списка института Гёте 2018. Очень приятный автор и текст.
5. G.G. Fagan
"Emperors of Rome". Это второй курс лекций от этого автора. Я даже слазила посмотреть, что за человек, и выяснилось, что он пару лет назад умер, и новинок от него не будет. :-( Очень жаль.
6. R. Harris "Cicero trilogy: Imperium, Titan, Dictator". Я читала первые две книги лет десять назад, потом появился третий том, и я решила прочитать всё целиком. Понравилось.
7. G. Boccaccio "Decameron" Очень рада, что восполнила дыру в образовании.
Крышеснос.
8. R. Greenberg
"The symphony" 9. S. Montgomery
"The soul of an octupus" У автора отношение информация/объем текста, на мой взгляд, маловато. Но информация интересная.
10. G. Chaucer "Canterbury tales"
Пока отложено.
11. R. Greenberg
"Music as a Mirror of History" 12. K. Follett
"A Column of Fire (Kingsbridge)" Фоллета я больше читать не буду. Слишком профессионально и нелитературно.
13. T.F.X. Noble
"The Foundations of Western Civilization".
14. R. Greenberg
"Great Masters: Haydn - His Life and Music" 15. С. Багдасарова
"Омерзительное искусство. Юмор и хоррор шедевров живописи" 16. T. Hanks
"Uncommon Type: some stories". Молодец Хэнкс.
17. M. Suter
"Der Koch" 18. C. Freeman
"Egypt, Greece and Rome". 19. D. Brown
"Origin" 20. W. Büscher
"Berlin-Moskau: eine reise zu Fuß".
21. R. Greenberg
"Great Masters: Robert and Clara Schumann - Their Lives and Music".
Списочек прошлого года
тут.