Mar 14, 2016 16:04
В субботу же у нас были билеты в театр на "пиковую даму". Местный театр поразил меня качественной постановкой "Риголетто", и я сказала Н., что если он не знает, что мне дарить на день рождения, то вот, опера.
Увы, в этот раз было занятно, но не больше. В чем трудности у периферийных театров? Если и наберут хорошие голоса, то если кто-то болеет или не подходит по амплуа, то заменить не кем. Началось с того, что из-за кулисы вышла дама и попросила публику быть снисходительными, так как у двоих исполнителей простуда. Правда, оказалось, что несмотря на простуду эти двое вполне себе пели. А вот Герман пел средне, и выглядел настолько хуже князя, что при всем моем умении абстрагироваться от деталей в опере, мне было не избавиться от ощущения, что Лиза не в своем уме, раз проявляет к Герману интерес в принципе.
Роль графини испольняла эффектная дама, певшая в шестидесятых годах в Ковернт Гардене. Да... С тех пор много воды утекло, и теперь, увы, голос дребезжит и не держит. Хотя играла испуганную вредную старуху она столь убедительно, что я заволновалась, не поплохело ли ей на самом деле.
Но вообще, легко заносчиво комментировать, а труппа хорошо работает. Пели на двух языках. Основные арии - по-русски. Некоторые - прекрасно. Мне очень нравятся вводные лекции, которые организует театр перед представлением. Не вполне так, как Ираклий Андронников, но в этом направлении.
И, мелочь, в приятно - поездки на общественном транспорте за два часа до спектакля и до окончания движения включены в стоимость билета.
kultur-multur