Социалка 3

Sep 24, 2016 00:29

Оригинал взят у imed3 в Социалка 3
Оригинал взят у porunovs в Социалка 3
Сначало было возмущение ситуацией
Потом было желание исправить
А сейчас есть некоторые мысли которые можно при желании крепко развить. социалка 1, социалка 2

Я про дополнительное образование школьников
Ранее в статьях можно проследить ход общей мысли

и начал я про то что Ардуино в каждую техническую светлую голову школьника, потому что по сути охватывает в приклодном смысле все существующие системы

ну для примера.. на соревнованиях беспилотного вождения авто наша комманда заняла второе место.. смотрировали систему  Ардуино на ГАЗЕЛЬ.. сама машина проехала всю трассу.. стоит копейки.. в конце только чет у них не заладилось поэтому второе.

Идея следующая
Разработать программу доступную для понимания школьника.. курсами от элементарного до сложного
Записать на ютубе курс уроков длительностью 40 минут в стандартный академический час
с таким расчетом что учитель труда (образно) повторяя сборку конструкции со школьниками делает практическое занятие

автору бонусы понятно что за все надо платить
для детей само занятие  сам учебный материал это должно быть бесплатно это главное условие программы в свободном доступе в ютубе.. инет есть в каждой школе сейчас это нац проект
доп уроки учителя - по моему в бюджете предусмотренно но и тут если это обучение будет стоить для родителей 500 руб в месяц это ок. но это уже отдельная тема
Родителям придется купить материалы для занятия.. Ардуино это конструктор поэтому урок должен предусматривать сборки на одном комплекте и заведомо предупреждать о приобретение материалов на следующий урок

так вот откуда выхлоп автору
Это просмотры в ютубе за видео - а курс это не один урок и не два это три занятия в неделю как минимум и весь учебный год а может и не один даже.. колво просмотров будет шкалить
допускаю можно бегущей строкой дать рекламу магазина в видео торгующего Ардуино..

ожидаемый эффект?
инженерная грамотность населения через 10 лет совершенно на новом уровне
на плате пожно делать все
3 д принтер собрать, распечатать на нем протез руки и на этой же плате запустить движущийся протез хотя бы удерживающие движения.. все это можно сделать.. они сейчас там по моему уже и датчики сенсорные выпустили по 20 руб шт..
пример привел медицинский как самая технологически развивающая отрасль
Экзоскелеты и т.д.
все ограничено фантазией и глубтной абстракции мышления.

так вот списался с людьми которые в теме

в ответ тишина.

Прошу помощи репостом и распространить инфу.. может кто отзовется..
потом можно пустить пилотные проекты и шлифануть уроки.

тем много еще в данном формате
на основе видео уроков для доп образования. кроме того надо думаю получить одобрение мин образования на эту программу - это уже какой нить депутат сделает у них есть ведь какие то фонды.. чтоб карму поправить...

1. Экономические игры
2. разделение по видам технических кружков - робототехника. авиастроение. автостроение. станко строение ( теже принтеры) учитывая скорость усвоения инфы через видео.. это лучше и эффективней объединить в один курс

а в комменты накидайте идей
что еще нужно детям в доп образование?

Поддержать наш блог,
imed3, вы можете в любое время переводом на кошелек Веб Мани. Webmoney:
В рублях R112965361105
В евро E241657074370
В долларах США Z159037753280

школа, основы, параллельный мир, экономика реформы, будущее

Previous post Next post
Up