Крылья не мешают только тем, кто научится летать.
Я и коллеги сталкиваемся регулярно с "вопросом из зала", звучит он обычно именно так: ЕСТЬ ЛИ У МЕНЯ СПОСОБНОСТИ?
Понимаем, что имеются в виду наличие/отсутствин врожденной повышенной одаренности к #колдовским делам.
Логика понятна, хоть и ошибочна - если есть "способности", то можно пойти учиться, а если нет - то ни к чему учиться.
Ждете, что сейчас последуют рассказы о том, что способности можно развить, если прилежно учиться. Что большинство успешных успехов в жизни демонстрируют середнячки и двоешники, я сейчас напишу.
Это общеизвестно, да и вот, написала.
А я расскажу о том, почему пресловутые "способности" - не самый веский повод для обучения и вхождения в магические практики, а "без способностей" получится гораздо лучше.
1. Они есть у всех
Некий уровень "способностей" присутствует у всех наших людей. У нас #ведьм не жгли, колдовали и #колдуют активно многие. И для домашнего бытового использования большинство людей, в теории, в состоянии научиться и гадать и колдовать. И #мужчины и #женщины.
Практика магии и гадания - это набор навыков, умений, знаний и опыта. Как любое другое дело, нет разницы.
2. Ответ - в вопросе
Если человек нашел в сети #магические ресурсы, изучает их, думает учиться и имеет к этим делам интерес и даже дошел до вопроса преподавателю - это, собственно, говорит о том, что у него достаточно "способностей".
Потому что нормальные люди, как минимум, не имеют интереса к практике в #оккультных сферах, как максимум - ненавидят, брезгуют, осуждают, боятся (имея некоторые аргументы).
Поэтому добровольно хотеть магией и гаданием заниматься может только тот, кому жизненно необходимо и очень хочется этим заниматься.
Дальше - мнение автора, личное и не более.
3. Есть те, кто рожден был с усиленными задатками магического плана.
Главная часть таких врожденных одаренностей, пожалуй, это "более емкий аккумулятор" и "возможности выхода в сеть".
Преимущество? Не думаю. Изначально - бремя. Как крылья - они не мешают только тем, кто умеет летать.
Чтобы это все применить по делу (если с детства не рос в соответствующей среде - а 99%случаев не рос в среде) надо быть взрослым, адекватным, разумным человеком с жизненным опытом. Как этого добиться? Надо дожить до зрелых лет. Дожить благополучно: не спиться, не стать наркоманом, не быть завсегдатаем психиатрической клиники, не сесть, не заболеть ужасным, не оказаться в жизненных условиях, близких к невыносимым и так далее.
С многими силами, с непонятным в голове, с детства пониманием, что с тобой что-то не так (воспринимая это как ущербность, а не преимущество - преимущество требует огранки, а кто ж объяснит и научит), с часто слабым от рождения здоровьем - на благополучную зрелость не так много шансов.
Есть и деформации личности - формируется поганый характер - мстительность, заносчивость, любовь манипулировать и лень (если что-то уже понял о себе и своих возможностях), или забитость, озлобленность, или замкнутость. Короче, часто не самые легкие и счастливые люди вырастают из "одаренных" (что шансов добраться до зрелости, да еще и нормальным, тоже не повышает).
В обучении частая проблема "одаренных"
- необходимость считаться таковыми
- отсутствие терпения
- отсутствие дисциплины (не слушать преподавателя, поступать по-своему)
- сложности в коммуникации
Поэтому, форму своего обучения стоит выбирать тщательнее, чтобы получить, что хотели. Лучше - индивидуальный формат, он дороже, но...
Итак.
дожил такой "одаренный" человек, удалось ему преодолеть трудности, выковал себе с годами волю, самоконтроль, дисциплину ума.
Что дальше?
Как приходят к магии рожденные магами
Самый благоприятный вариант, и так со многими случается - получить на себя порчу мощную. Пойти чиститься к магу, многое начать делать самому под его руководством. Понять, что интересно + жить хочется сильно - значит, надо продолжать практики.
Страх дает настойчивость, прилежание, дисциплинированность и заинтересованность в личных достижениях.
Вариант второй - беда в личном. Несчастная #любовь и потребность заполучить именно этого #партнера.
Обычно этот Герой Романа - ни на что не годный персонаж, единственная задача которого как у пиявки или глиста - отсасывать от "много магически одаренного" излишки энергии, которую тот сам никуда применить не умеет. Чтоб "одаренный" сам себя не разорвал на клочки.
И сверхзадача "пиявки" - чтоб одаренный пришел к колдовству и прочим оккультным делам, нашел свою нишу в мире магии.
Конечно, уж потом Герой Романа (или Принцесса Пиявка) уже не нужен и отваливается сам или бывает изгнан, но путь "одаренного" к такому решению не быстр, ибо требует повышения личного уровня.
Что такое практика магии.
Обычно, раз называют "#магические услуги", значит, считают, что как
парикмахер - тот кто стрижет,
стоматолог - тот кто научился на врача и лечит зубы за деньги,
а маг - этот тот кто научился колдовать и #колдует за деньги на заказ.
Насколько могу судить, насчет мага - не так (или не у всех так, см выше). Если есть возможность использовать #оккультные практики только для развития себя и нет миссии делать нечто определенное для других (лечить, например), то так люди и поступают. Развиваются, взаимодействуют активно с миром с помощью оккультных практик - #магия открывает большие возможности для человека, чтобы изменить себя и свои взаимосвязи качественно.
Не привлекая, как говорится, внимания санитаров.
Кто осилил текст, может захочет и поучиться - #магия и #гадание #руны. Оба курса - с нуля. Обучение у Полины - круче на порядок, редкий мастер, а наш курс форумский - хороший и подешевле.
https://privoroti.com/forum/shkola-magii-f341.html А кто учиться не хочет, но интересно и есть желание избавиться от проблемы, тем мое любимое - группа магической поддержки от моей Ларисы Анатольевны. Цикл - месяц, цена 8000 руб, мужчины тоже ходят. Онлайн, #анонимно, в закрытую, индивидуально.
Сходите, если место будет, то не пожалеете, туда очередь всегда.
https://privoroti.com/forum/praktikum-lauria-virvatsya-iz-zamknutogo-kruga.htmlА большинству из нас много магии в жизни и не надо, однако и эти небольшие порции умений и знаний могут весьма украсить и облегчить вашу жизнь.
ЗЫ
Бросят учиться почти все
Воронки с появлением информации и интернета все шире, а на выходе шире от того не становится.
90%учащихся быстро учиться бросят - потому что такая скучные способности как трудоспособность и терпение встречаются гораздо реже, чем те интересные "способности", которые так интересуют публику.. А нужны больше терпение и трудолюбие, точнее, без них остальное ни к чему.
Из оставшихся студентов, если таковые будут, пойдет отбор еще. Самый позитивный повод уйти - человек получил, что хотел и понял, что без его задачи сама практика ему не интересна.
Нет времени, сил, ресурсов продолжать - почти у всех и это повод уйти.
У молодых - личная жизнь, дети или активность чтобы были дети и семья. Долго учиться не будут (я сама считаю, что лишь после 40 имеет смысл влезать в эти практики, а лучше еще позже).
Еще некоторые, многие, которые не имеют условий для практики, вынуждены скрывать свои интересы. Так невозможно долго - тоже учиться не будут.