Не удивительна позиция Венгрии, Словакии той же. Наверное, память у них чуть подлиннее. Ведь немцы им уже орали про сплочение, про все вместе, про победу и что все поделим. Наглые, самоуверенные, надменные чистоплюи немцы.
Поделили.
Поражение, позор, потери в территории, репарации. Снисходительные рожи америкосов и британцев. Утрата суверенитета навек и много позора.
Теперь ведь снова то же самое. Понятно, что венгры так артачатся - помнят, не хотят грабли. Дело даже не в том, что с русскими воевать некомфортно, а в том, что друзей среди стран нет и много тех, у кого хороший аппетит, много возможностей, острые зубы и много-много денег...
Непонятно, что другие евространы снова попались. Так им страшно или так сильно им память отшибло?
Вот не надо было свои эти маки нацеплять - символ сна, потери памяти.
Как такер карлсон в интервью нашему пробулькал
- так гитлер уж 80 лет как умер, пора бы уж закрыть тему
и мило улыбнулся.
Только у нас в стране нет семьи, которую не коснулась Великая Отечественная. В каждой семье есть те, кто воевали, вернулись или нет, были в эвакуации, рыли окопы и тд.
Мы не можем забыть. Не гитлера, будь он неладен, а наших дедушек и бабушек, наших отцов и матерей, которые детьми пережили это все, тех, кто мог бы родиться, да не случилось.
Вот что иностранцы не в состоянии понять. Они все про холокост. Холокост, оно понятно, но он ведь - далеко не всё.
Дурачки. И это ведь не немцы под Ленинградом блокаду держали, немчура только инспектировать наведовалась. А сидели в окопах вот эти терпилы арийские и не особо, которые сейчас кивают и соглашаются снова - шведы, финны, норвеги и тд.
Европейское единство никогда не было таким европейским и единым.
Конечно.
Я вот жду, когда они все привычно и тоадиционно передерутся между собой и потом, главное, всё припомнят ненавистным немцам.
А из немцев это не ушло.
Как приятель Лебовского в фильме сказал "немцы, ничему их история не учит".
До сих пор вспоминаю, как приехала сюда дочка одного корреспондента немецкого, девчонка молодая. И уж не помню, что ей в беседе не понравилось, в гостях в моем доме, но как вздернула подбородок, глазами сверкнула и надменно аргументировала железным голосом:
- Я - Н Е М К А !
Ну, перефразируя их одного лидера, в моем доме я решаю, кто у нас тут немка будет, - подумала я.
(И этот немецкий вопрос позже не помешал ей выйти замуж за нашего, таджика, поселиться с ним дома в германии и нарожать ему кучу детишек. Он рассказал ей, что он породистый ариец, аристократ. А она была крестьянской косточкой. Впрочем, может и ариец. Если это важно.
Нам такое смешным кажется).