Про сбежавших трубадуров и машину времени (в хорошем смысле)

Nov 11, 2023 20:37



Так у нас молодежь о многом хорошем в культуре и не узнает.
Меж тем, что-то не заметно, что в освободившиеся от не таких как надо артистов, пришло сопоставимое количество нрвых хороших.
Нет, это усталым предпенсионным артистам, с более правильной политической позицией (или просто в здравом уме), приходится сильнее стараться и чаще скакать и на сцене выкаблучиваться через немогу, за всех, кто теперь обиженно шутит и поет для израильтян и всяких латышей.

Если бы мне, густо, навязчиво и не к месту, не говорили, что пугачева куда-то уехала, откуда-то приехала и где у нее дача, и что она считает себя "заложником кучки...", то я бы, наверное, как и про многих звезд прошлого, даже не думала о ней и не знала, жива она или уже нет.

Это ведь неважно теперь, кто жив, кто нет из артистов. Все равно поют и играют, записи и фильмы крутят. Старые фильмы все из покойников, ну и что.
Так бы и тут, жив кто, уехал или уже отъехал, не имеет значения. Что к нам пристали?

А когда мардан с поставленным радиоголосом или иные пламенные телеведущие, постоянно муссируют тему, что нам совершенно всё равно, кто куда уехал, (и поэтому мы, вместо интересных новостей или сюжетов, тратим часами эфир), то вопрос зреет у меня - что неймется то? Неужто и правда не пофиг?
Похожи на брошенных жен, которые орут, что одиночество принесло им всё.

И второй пассаж, который тоже мне странен: отчего уезд музыканта в 2023 автоматически означает, что, например, с 1985 по 2020 его тогда хорошие песни сразу теперь становятся нам плохими, а он - бездарью и говном.
Дебильная "машина времени" какая-то: уехал сейчас, а песни и артист испортились тогдашние.

политтехнологии, сво, музыка, телевизор, культура

Previous post Next post
Up