Геронт-тайм:
Почему-то не вспоминает никто,
нет постов про Норд-Ост,
про то, что сквер на улице Гурьянова сделан вместо взорванного дома.
Не вспоминает, как в Москве появились домофоны на подъезды и зачем.
Про переход на Пушкинской и мемориал там на стене.
То ли москвичей мало в жж, то ли молодежь сплошная, а то и не хочется вспоминать (не хочется, точно).
Зато в топе, - теперь ведь можно за деньги в топе веками болтаться - всегда встретишь достаточно о том, какие мы кретины вата, и рашка какая какашка, а укр велик и могуч непомерно и моря глумления.
Это всё есть, всегда, кому написать. И кому проплатить.
А я помню про терроризм.
Да..как ребенка ведешь в школу и в метро с ним садишься и не 100% уверена, что потом вернемся. Как друг прошел по переходу тому минуты за 2 до. Как неохота было ехать на встречу и не попала в метро в тот вагон и поезд.
Как в Норд-Осте в тот день у меня были занятия танцевальные, ушла чуть раньше.
А среди разных секций (там сзади зала такой большой массив, здание), там была студия ирландского танца. И они в день тот задержались, несколько девочек и сам мастер. (Вы, может, видели его по телеку - когда ирландские танцы показывают, он всегда во главе, рыжий длинноволосый, небольшого роста, худенький).
Так вот. Девочки и мастер задержались в студии, а когда стали выходить... мастер сразу смекнул, что происходит не то что-то, опасно, но их, к счастью, сразу не заметили боевики.
И он придумал в класс вернуться и задвинуть всяким тяжелым дверь. Боевики ходили по этажам и вламывались в двери, искали людей. А тут дверь не поддалась и они прошли дальше.
И этот танцор сидел с детьми там долго, пока все не кончилось. И, чтоб они не боялись, не шумели и не плакали, смешил их.
Дети искренне потом рассказывали, что было совсем не страшно. Мне сын рассказывал.
А когда путчи были, помню, по соседним крышам бегали и перестрелки. Мы свет выключали и старались не фонить. Мало ли.
Дроны, это ничего. Вряд ли Москва от этого начнет панически стонать - помилуй меня, тарас и бросится что-то там выполнять.
Не хотелось бы бОльшего, но, судя по ужасным глазам, мерзким лицам и низкой сути той стороны конфликта,- дотянутся, куда только смогут, и в Москву.
И почти вся надежда только на наших, что много смочь противникам нашим не дадут.
И немного на себя - что снова соберемся и будем бдительны и аккуратны.