Про рекламу с кошечками

Dec 18, 2019 18:22



В рекламе часто используют кошек и сразу видно, кто понимает в кошках, а кто нет. У кошек ведь очень мимика выразительная. И бывает заметное несоответствие, например, кот должен по задумке рекламной быть в экстазе, а кот такой "эээ, а когда они уйдут....?" Или типо домашний уют уют, а у кошки от возмущения от своего бесправия "а меня вы, ясное дело, спросить забыли???"аж лицо перекосило. И так далее. Вот котята, чистая душа, всегда с трогательными наивными личиками. Беспроигрышно.

Еще есть с детьми реклама, младенцы и дети удивительно неприятные в рекламе бывают, не хочется смотреть на такого и на то, что с его помощью рекламируют. Уж не говорю о том, что может это экономичесеи верно, чтоб ребенок на самоокупаемость переходил с младенчества, но энергетически и просто по-людски, возможно, если дома благополучно, так не делать.

кошки, реклама, дети, телевизор

Previous post Next post
Up