Нет, товарищ уровнем выше явно погорячился с комментарием. У ВТБ24 не в пример меньше отделений и банкоматов, но за клиентов они борются - мама не горюй. Ощущение такое, что нет каких-то искуственных ограничений, целенаправленно "спущенных сверху". Впечатление от обслуживания определяется во многом компетентностью конкретных сотрудников. Плюс - система онлайн-банкинга хороша; вроде как заявки можно подавать через неё и узнавать статус (одобрено / отклонено) там же, но это лучше уточнить у тех, кто пользовался.
А подробнее? Может, у Вас кредит таки был, и Вам претит лишь чужое имя? Или ни кредита не было, ни данных своих Вы им не оставляли? В любом случае, доставал Вас, скорее всего не ВТБ, и даже не ВТБ24, а, вероятнее, цеплялись так называемые "коллекторы".
Это меняет всё. Меняет. Следовало бы копать в сторону номера телефона. Очень много случаев в сети описано, когда левые чуваки звонят с левых номеров и представляются банком.
Прошу прощения за своё невежество, но я почему-то пока не видел, чтобы на входящих звонках номера заменялись какими-либо текстовыми названиями. Впрочем, в SMS это возможно и, вроде бы, доступно всем контент-провайдерам, даже самым мелким "однодневкам".
Ну вот. В таком случае, преднамеренность происходящего очень даже вероятна. Однако даже в таких случаях полезно независимо от этих напоминаний запросить выписку из персональной кредитной истории и лишний раз убедиться, что никакие займы за Вами не числятся. Просто чтобы исключить утечку персональных данных "третьим лицам".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment