Моторы на полную мощность!

Sep 16, 2014 16:37

Любые мероприятия, посвящённые сфере высоких технологий, прогрессивному вооружению и в целом промышленно-инновационной сфере, позволяет и себя показать и на других посмотреть. У бизнесменов и ответственных лиц появляется возможность обменяться с коллегами ценным опытом и контактами, а в некоторых случаях сесть за круглый стол и заключить выгодные контракты.



Для меня, как для любого среднестатистического мужчины, питающего с самого детства положительные чувства к военной технике, мероприятия, посвященные этой тематике, представляют большой интерес. Ну а где ещё доведётся увидеть во всей красе многотонные махины в деле?



В Геленджике уже в десятый раз прошла международная выставка «Гидроавиасалон». На этот раз программа включила в себя более 30 мероприятий. А в выставке приняли участие более 180 компаний. Выступали ведущие российские пилотажные группы «Соколы России» на самолетах Су-27, «Стрижи» на Миг-29 и единственная в мире пилотажная группа «Беркуты», выступающая на военных вертолетах Ми-28Н «Ночной охотник».



Это ключевое событие в авиационной и морской жизни России. На выставке в этом году зарегистрировано более 200 участников. Помимо отечественных организаций и компаний в участвовали фирмы из США, Нидерландов, Китайской Народной республики, Литвы, Германии, Украины, Швейцарии, Израиля. Интерес как российских, так и зарубежных участников к выставке остался на высоком уровне, несмотря на непростую международную обстановку. Было очень много восторженных зрителей, котом удалось одновременно отдыхать и быть свидетелями интереснейшего шоу.



Уверен, что вы поднимаете голову вверх и обращаете взор в небо, когда слышите работу лопастей вертолёта или гул турбин самолёта. В дни выставки свидетели шоу не опускали свои головы.



Лишь за редким исключением, когда флагман отечественной гидроавиации БЕ-200 садился на воду, либо взлетал с неё.



Как и ожидалось, многоцелевой самолёт-амфибия БЕ-200 произвёл особое впечатление на публику. Этот самолёт способен взлетать как с ровной поверхности, так и с воды. Основная задача, которую он призван выполнять - это тушение пожаров и грузовые перевозки. Естественно, свидетелями тушения лесных пожаров удаётся стать не многим, поэтому отечественный самолёт-амфибия во всей красе продемонстрировал на что способен.





Многотонный «дороп» воды в цветах российского триколора - эффектное зрелище, публике не до купания.



Самолёт-амфибия БЕ-200 был разработан еще в конце 90-х годов прошлого столетия, а его первый полёт состоялся в 2003-м году. Сегодня он активно используется «МЧС России» и за чуть более 10-ти лет производства потребовал к себе внимания. Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) представил на выставке макет полностью модифицированной кабины самолёта-амфибии БЕ-200. Макет-демонстратор был создан научно-исследовательским институтом «Авиационное оборудование».



Вертолет Ми-28 Н пилотажной группы «Беркуты». Это тот самый вертолёт, который у нас принято называть «летающий танк».



Ми-28 Н предназначены для поиска и уничтожения танков, бронетехники, живой силы противника. Для нейтрализации защищенных объектов, оборонительных сооружений, поиска и уничтожения катеров и других малых плавсредств. Для борьбы с малоскоростными и низколетящими летательными аппаратами противника.



Су-30СМ с управляемым вектором тяги может зависать в небе в вертикальном положении и выполнять маневры на нулевых скоростях. Он идеально походит для борьбы с воздушным, наземным и морским противником, способен одновременно обнаруживать и поражать 10 целей.



Истребители МиГ-29 авиационной группы высшего пилотажа «Стрижи». Эти самолёты при экономичном режиме набора высоты способны уничтожать быстроходные стратосферные ВЦ на расстоянии 240-230 км. МиГ-29СМТ способен нести до 5000 килограммов внешней нагрузки, включая высокоманевренные управляемые ракеты "воздух-воздух" Р-73Э с инфракрасной головкой самонаведения, ракеты средней дальности РВВ-АЕ с активным радиолокационным самонаведением и ракеты Р-27Р1/ЭР1 средней дальности с полуактивным радиолокационным самонаведением.



На выставке можно было встретить высокоскоростное судно-экраноплан «Орион-14». Эта разработка сегодня представляет большой интерес и таит большой потенциал. Новый экраноплан построен на основе пограничного аппарата «Орион-12Э» путем глубокой модернизации. Было найдено применение композитные материалы нового поколения, существенно улучшены параметры силовой установки, разработана и установлена повышенной надежности трансмиссия, модернизировано бортовое оборудование.



Подробности технических особенностей этой разработки найти довольно непросто. Известно, что дальнейшее развитие этих технических решений было реализовано при создании самоходной модели экраноплана «Орион-20», массой до 15 тонн. «Орион-20″ способен перевозить пассажиров и грузы на расстояние до 1300 километров, выполняя полет на высоте 0,8 метров. Максимальная скорость - 220 км/час. В нашей стране возлагают большие надежды на развитие этой отрасли и даже пограничная служба ФСБ России уже намерена создать центр по строительству экранопланов в Петрозаводске.



Еще одна стоящая внимания работка, представленная на выставке - легкий самолет-амфибия Бе-103. Такой самолет способен эксплуатироваться практически в любом водоеме небольшой длины и глубины, садиться на лужайки или грунтовые дороги, у околицы или в поле. Он 103 имеет высокие летные характеристики и может выполнять полеты днем и ночью. Бе-103 способен перевозить 5 пассажиров или 385 кг груза со скоростью 220-250 км/час на расстояние 590 км. К этому самолёту-амфибии можно даже применить термин «комплектация», свойственный современным автомобилям, т.к. его способны поставлять в пассажирский, административной, транспортной, медицинской и патрульной комплектациях.



Представление получилось красочным и зрелищным. Геленджик в очередной раз порадовал своей благоприятной погодой и доказал, что место проведения мероприятия было выбрано правильно.



Россия, Ростех, самолеты, технологии, КРЭТ, техника

Previous post Next post
Up