Еще несколько лет назад пикапов на российских дорогах практически не было. В диковину было увидеть этот грузовик на городских улицах. И если такой проезжал, то на него было устремлено все внимание. Это равносильно тому, как сегодня мы можем заглядываться на Ferrari в пробках.
С чем же связано такая популярность пикапов сегодня в России?
По сути, пикап (от англ. pick-up - поднимать, отрывать, подвозить) изначально предназначен не для городских дорог. Его история начинается в Европе и США еще в начале XX века. До 70-х годов прошлого столетия эти грузовики считались исключительно утилитарными автомобилями. Использовались фермерами и в роли вспомогательных развозных грузовиков.
У нас в России пикапы не используют в сельском хозяйстве или на ферме. Уж больно дорогое удовольствие для грядок и полей. Пикапы стали такими же полноценными внедорожниками, как и все остальные. Кто-то их использует в повседневной жизни или для активного отдыха, другие приобретают их в качестве более доступной альтернативы внедорожникам.
Особым спросом на российском рынке пользуется величественный Nissan Navara.
Готов к любым испытаниям и бездорожьям
Мужественный облик Nissan Navara вызывает доверие. В нем чувствуется настоящая сила!
В этом весь Nissan Navara
Интерьер пикапа весьма солидно смотрится и в нем комфортно, также как и в бизнес-классе. Просторный салон NISSAN NAVARA, оборудованный двухзонным автоматическимклимат-контролем, способен спокойно разместить пять взрослых человек.
Тяжесть ему в радость
С помощью погрузочной платформы Вы сможете перевозить груз практически любой массы. Если откинуть задний борт, то погрузочная длина увеличится почти до двух метров.
Масса буксируемого прицепа Nissan Navara три тонны. В кузове имеется продвинутая система крепления грузов C-Channel. Она облегчает процесс крепления груза при помощи строп. В качестве дополнительного оборудования, устанавливаемого на заводе-изготовителе, предлагаются пять продольных брусьев (по одному с каждой стороны пола грузового отделения, плюс по одному на каждом из трех неоткидных бортов кузова). В этих брусьях можно установить самоблокирующиеся фиксаторы, которые служат для крепления строп.
С бездорожьем Navara на Ты, так как ему помогает эффективная система полного привада Nissan All Mode 4x4 второго поколения.
• Режим 2WD (задний привод) предназначен для движения по обычным дорогам.
• Режим 4H - режим полного привода для вождения по легкому бездорожью, по грязи или снегу.
• Режим 4LO предназначен для вождения по серьезному бездорожью: при движении по песку, снегу или вязкой грязи, по крутым подъемам и спускам, когда сцепление колес с дорогой должно быть максимальным.
Двигатель предлагается в двух вариантах с различными настроенными характеристиками. Более внушительный вариант развивает максимальную мощность 174 л. с. и максимальный крутящий момент 403 Нм. Второй вариант достигает соответственно 144 л. с. и 356 Нм. Силовой агрегат работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Этот удобный, практичный, вместительный аппарат создавался, будто специально для наших дорог, дачных сезонов и вылазок на охоту и на природу.
Кстати говоря, в дилерском центре
Nissan Автогранд действует специальное предложение на данную модель. Выгода до 301 000 рублей! На сайте дилера можете найти более
подробную информацию.