В Европе очередной кризис (или это прежний не закончился?), который, судя по введению программы льготного автокредитования, не обошел стороной и нас. По всему миру лавинообразное падение объемов продаж: редкая птица долетит до середины Днепра, а автомобильная марка по итогам месяца выйдет в «плюс» по продажам.
Как итог: необычайно активизировались маркетинговые службы автоконцернов, которые в погоне за прибылью то на дно морское опускаются (как это сделал недавно
Volkswagen, соорудивший клетку для акул в виде автомобильчика популярной марки), то вообще заставляют автомобили … плавать, как это сделал Fiat. Решив отхватить дополнительный сегмент американского авторынка, который, несмотря на грядущее слияние с Chrysler, все еще не покорился итальянцам, «Фиат» в рамках прошедших соревнований по серфингу отправил в свободное плаванье сразу три моторные лодки, стилизованные под популярные модели Fiat 500, Fiat 500 Cabrio и Fiat 500 Abarth. Поговаривали, что должна быть еще и четвертая - 500L, но ее выпуск по каким-то причинам отложили.
Что примечательно, на австралийском рынке одновременно с этим компания также провела маркетинговую наступательную акцию, но там решили сделать гораздо проще: базовую комплектацию 500-го выставили в продажу за символические 14 000 дол, что моментально сделало ее одной из самых привлекательных в своем классе. Поможет это итальянцам или нет - посмотрим.