Hombrese Bikes | Кастом Harley-Davidson Sportster

Nov 19, 2018 13:03

Первый Harley-Davidson Sportster появился в 1957 году и задумывался как спортивный снаряд для флэттрека, дрэгрейсинга и других гонок, популярных в те годы в США. Это сложно представить, но в далеком прошлом мотоциклы Harley-Davidson частенько завоевывали подиумы на всевозможных соревнованиях. Сегодня от спортивной составляющей Sportster осталось одно название, зато семейство мотоциклов разрослось и включает в себя семь моделей: 883 Roadster, Superlow, Forty-Eight, Iron 883, Superlow 1200T, Seventy-Two и 1200 Custom.



Некоторые мотоциклы имеют конструкцию, способную запутать даже опытного кастомайзера. Самым наглядным примером является мотоцикл Honda CX500 с его рамой, но также выделим высоту двигателя H-D Sportster, которая может вызвать немало проблем с созданием прямой линии вдоль седла и бака - крайне сложно создать низкопрофильный байк. Уве Кострева победил все сложности.



Уве живет в Кельне, Германия, и управляет гаражом Hombrese Bikes. Он занимается кастомайзингом в течение шести лет, но популярным стал несколько лет назад, когда представил классный трекер Kawasaki W650. В одной из подборок также встречался трекер Yamaha, изготовленный немецким мастером.

«Предпочитаю переделывать японские мотоциклы», - говорит Уве. - «Однако, хотел попробовать что-то новенькое, поэтому задумался о переделке Harley-Davidson в стиле Hombrese».



Детали проекта:

- донор: H-D Sportster 883 2003
- стили: трекер, скрэмблер, брэт
- рама: модифицирована
- вилка: стоковая, новые внутренности (занижение 30 мм)
- амортизаторы: Progressive Suspension
- тормозная система: сток
- колеса: отполированные, новые спицы, порошковая покраска, резина Heidenau Bates Baja
- бак: классический Honda, модифицирован
- подрамник: кастомная петля
- двигатель: восстановлен внешний блеск
- выхлоп: кастомная система из нержавеющей стали
- фара: 4 1/2
- поворотники: Kellermann Atto
- руль: от более старого байка H-D
- спидометр: Motogadget Motoscope Tiny



















Описывая большинство мотоциклов Harley-Davidson, фокусироваться на технических параметрах сложно, да не особо и нужно: «Харли» - это не про суперсовременные технологии, электронные помощники, оригинальные решения или выверенные настройки

«Харли» - это про эмоции, которые вызывает каждый конкретный мотоцикл марки. А бывает, что и не вызывает - ну и ладно, он и без этого вполне самодостаточен.

harley-davidson, байк, байкеры, мотоцикл

Previous post Next post
Up