Защита картера ALFeco

Dec 17, 2018 10:00

Масляный картер - это одна из самых уязвимых деталей в автомобиле. А российские реалии таковы, что один из важнейших аксессуаров для автомобиля - защита картера двигателя. Налететь на булыжник, невесть откуда взявшийся посреди дороги, у нас можно запросто. Кто с подобным сталкивался, знает, что удар камнем по картеру даже на небольшой скорости очень опасен. Иногда одной «хорошей» выбоины достаточно, чтобы деталь навсегда вышла из строя.



Производители предлагают решить эту проблему с помощью защиты. Установить ее автолюбителям предлагают еще в салоне. На большинстве моделей авто уже есть заводская защита, но она, как правило, недостаточно надежная, скажем так - «фольга». Да еще непонятно для чего здесь две дыры такие.



Среди автомобилистов давно идут разговоры о том, стоит ли устанавливать защиту картера. Одни считают, что такой необходимости нет, деталь лишняя и не нужно тратить на нее деньги. Другие убеждены, что она создает максимально надежную защиту от ударов и грязи. Единого мнения на этот счет, как и во многих других вопросах, касающихся автомобиля, нет, да и не будет, наверняка. Я сразу же для себя решил, что лишней защита не будет, потому что периодически приходится ездить по «лютым» дорогам.

Цена защиты зависит от материала, из которого изготовлена защита, и от марки автомобиля. Дешевые модели выполнены из пластика. У них функционал ограничен, защитить они могут разве что от грязи. Для меня пластиковый вариант бесполезен, поэтому я даже не рассматривал ее.

Самые дорогие защиты композитные, но в этом случае их стоимость оправдана высокой прочностью и долговечностью. Достаточно бюджетный вариант, но в то же время надежный - это металлическая защита и их сейчас столько, что при выборе глаза разбегаются.



Я искал и в итоге приобрел именно такую - ALF2820ST. Модель выбирал, исходя из соотношения цена/качество и понятное дело начитавшись ленты драйва. Решил для себя, что защита картера ALF2820ST - это оптимальный вариант. Защита выполнена из прочного материала, при этом стоит недорого.



Данная защита изготавливается из холоднокатаной стали марки 08Ю, толщиной 1,5 мм и весом 6 кг.(в моем случае - под Lada Vesta SW Cross). Ну и плюс, продукция ALFeco на рынке уже более 15 лет и прекрасно себя зарекомендовала. Защита картера двигателя у них выпускается для всех известных автомобильных марок.



Для крепления защиты используются штатные технологические отверстия, имеющиеся в нижней части кузова автомобиля. При этом строго соблюдается принцип невмешательства в работу элементов пассивной безопасности.



Защита легко прикручивается уже имеющимися болтами, при использовании дополнительных увеличенных шайб, идущих в комплекте. Специальные демпферы (отбойники) выполнены из прочного полимерного материала с заданными характеристиками твердости. Это предотвращает возникновение вибрации защиты во время движения и соприкосновения ее металлического полотна с силовыми элементами кузова, в то же время не уменьшает дорожный просвет, учитываются оптимальные параметры теплового режима двигателя. Для этого имеются специальные отверстия.



Отличный внешний вид и долговечность покрытия защиты ALF2820ST обеспечивается применением передовых технологий покраски с использованием современной порошковой эмали Pulverit, надежно защищающей изделие от коррозии.



Защита картера - это важная деталь и не стоит пренебрегать ее установкой. Но нужно помнить, что ни одна конструкция не позволяет избежать повреждений. Какой бы ни была прочной деталь, она лишь снижает силу удара, таким образом предотвращая серьезный урон, который может быть нанесен автомобилю.

В заключение хочу еще раз отметить, что защита картера - это личное дело каждого, но, по-моему, не стоит отказываться от нее. Предотвратить проблему легче, чем ее решать, а в нашем случае еще и дешевле ;) Ведь стоимость защиты существенно ниже, чем ремонт автомобиля с поврежденным картером.



Помимо всего этого она просто не пускает ненужную воду, грязь и пыль в подкапотное пространство, тем самым двигатель нужно реже мыть.

автомобили, обзор, тест, полезности

Previous post Next post
Up