«Тринадцать друзей Оушена» в районном магазине

Oct 16, 2017 18:00

Помните, в фильме «Тринадцать друзей Оушена» была охранная система казино «Эль Греко». Смысл ее был в том, что искусственный интеллект сканировал реакцию человека и вычислял искренне радуется победитель или нет. Так можно было понять, кто правда везучий, а кто обманывает казино.



Такую же штуку теперь используют в маркетинге, бизнесе и брендинге. Сервис, который назвали Human, может распознать каждую мимику лица, даже ту, которую обычный человек разглядеть не может. Эти мимику позволят понять, что думают люди, что заставляет их покупать или не покупать. Очень похоже на нейромаркетинг. Это в принципе он и есть, только теперь эту грязную работу будет делать робот.

Представьте, что у вас есть магазин одежды и в нем установлен Human. Ваши продавцы попытались продать пальто, скажем, 20 людям за сегодняшний день. И вы можете посмотреть реакцию каждого человека на любую реплику продавца. Понять, что понравилось, что не понравилось покупателям.

Эта технология, скорее, на стыке нейро и data-driven маркетинга. Но я почему-то думал, что уже давно такое есть.

Что скажете? С точки зрения этики такой продукт - это нормально или нет?

всяко-разно, технологии

Previous post Next post
Up