Оптимизировали, оптимизировали…

Sep 20, 2017 17:06

Такое ощущение, что люди вообще оторваны от реальности и про разные категории даже не слышали. Теорию нужно готовить всех одинаково, практика должна быть просто разной, но никак не меньше, чем сейчас. А то выходят из ГИБДД с новенькими правами и тупят потом на дорогах на первом же перекрестке



Дифференцированно подходить к обучению и выдаче прав водителям, разделив их на профессионалов и любителей, предлагает Союз автошкол Москвы.

Организация уже направила это свое предложение руководителю ГИБДД. Авторы идеи убеждены, что любителей не стоит перегружать лишними знаниями, а профессионалов нужно готовить по повышенным требованиям, приводят «Известия» слова председателя Союза автошкол Александра Ачкасова.

Так, предлагается снизить учебную нагрузку примерно на треть для тех, кто не будет заниматься грузовым ли пассажирскими перевозками.

За теми же, для кого вождение станет профессией, нужно усилить контроль. В первую очередь это касается водителей автобусов и дальнобойщиков. В Союзе считают, что стоит ввести специальные электронные путевые листы, создав единую базу, куда будут вноситься все данные о водителе, выполняемом маршруте и перевозимом грузе. Для водителей-профессионалов необходимо также предусмотреть введение чипированных прав, с помощью которых они будут отмечаться, выходя в рейс. Эти меры позволят «держать на контроле все машины».

Также, по мнению экспертов, для профессиональных водителей должны быть ужесточены наказания за нарушения.

автомобили, общество, пдд

Previous post Next post
Up