В жизни каждого человека всегда возникают ситуации, когда нужно делать выбор: оставить всё как есть или пойти по новому пути. Джеймс Моир (
James Moir) отказался от карьеры в нефтегазовой промышленности и открыл мастерскую, чтобы заняться делом своей мечты.
Джеймс начал с постройки боббера для себя, а затем переделал несколько мотоциклов для клиентов. У него получалось, поэтому Моир решил заняться новым делом на условии полной занятости. В качестве примера предлагаем рассмотреть проект Джеймса на базе Yamaha XJ600 Diversion 1992.
Особенности проекта:
- цель: постройка кафе рейсера
- подрамник: оригинальный убран, сделана небольшая петля
- хвост: JM Customs с интегрированными светодиодными стоп-сигналами
- седло: JM Customs
- электроника и аккумулятор: установлены под хвостовой частью
- топливный бак: оригинал
- руль: клипоны с кастомными органами управления
- вилка: восстановлена + новые траверсы
- амортизатор: Hagon
- тормозная система: модифицирована
- глушитель: GP, коллектор с термолентой
Мотоблоги BikePost