Накачаться в домашних условиях | Насос Cycledesign Floor Pump Classic

May 31, 2017 10:00

Все мы с детства кого-то надували что-нибудь да накачивали : матрасы, круги (я про плавать), колеса велосипедов, мотоциклов, машин. Да, для поколения помоложе хочу сказать, что раньше машины накачивали тоже вручную, а не электрическими насосами :)




Может помните, я писал по поводу постоянной подкачки коляски (для тех, кто не в теме, я колясочник). Так вот, поменял в очередной раз камеры, взял по совету, как самые хорошие, но проблема осталась, хоть и спускать стало медленнее. Да, многие сказали, что как не крути, а подкачивать придется постоянно все равно. Мне реально стыдно, что на протяжении 20-и лет я подкачивал, а теперь хотел «соскочить» и тупо не качать, отделавшись хорошими камерами :))

Прикиньте, из спортивного интереса пошел проверить колеса своего авто. И что вы думаете? За 9 месяцев ничего не изменилось. Сколько раз за эти месяцы я показал колеса на коляске... считать не буду.

Ну, ладно, теперь по делу. У меня хорошая немецкая коляска Meyra X3 и с ней давался майровский насос. Да, я, как и вы, подумал, что он такой же крутой, как бренд.

Не буду рассказывать, почему на чисто немецкой коляске, которая приехала из Германии, кроме рамы все китайское, но насос - это полный отстой (хотя на нем написано...).




Скажите, а что я сразу не купил нормальный насос? Да я купил, и не один, но он не качал эти колеса. Все насосы от предыдущих колес тоже не качали. Вот не дожимался золотник и хоть лопни, почему, не знаю.

Но так как я камеры поменял на другие, то решил и насос наконец-то взять нормальный. Не, у меня есть в машине хороший электрический насос, но это не удобно. Адаптер китайский в розетку не прокатил. Поэтому решил не заморачиваться и просто взять хороший насос, обычный, но обязательно с маномерном.

Недалеко от меня находится магазин Триал-спорт, честно говоря не обращал на него внимания никогда, есть и есть, я вообще редко хожу в магазины где нет пандуса, сами понимаете почему :)

А тут решил зайти и… Пожалел, что никогда не заглядывал, потому что цены на некоторые вещи гораздо интереснее, чем в Спортмастере. А когда я рассказал продавцам, что мне надо и для чего, то мне вообще просто так подарили вот такой насос Cycledesign Floor Pump Classic.




Писать обзор насоса реально сложно, потому что и писать собственно нечего, но, немного расскажу.
И так, критерии отбора были самые обычные:

- Надежность (качество, износостойкость в процессе эксплуатации)
- Цена (весьма немаловажно, не правда ли?)
- Удобство эксплуатации
- Компактность и производительность (сколько атмосфер способен выдавать)

Комплектация насоса самая что ни на есть простая - просто сам насос :)




Сам насос сделан как обычно, ничего особенно нового. Собран он качественно, если потрясти, ничего не бренчит. Ручка очень удобная. Я помню еще старые советские насосы с деревянной ручкой, когда можно было даже получить занозу, а здесь все сделано на отлично: качественный пластик, удобный для рук.

Корпус насоса сделан из алюминия, за счет чего насос реально легкий и прочный.




На корпусе установлен манометр (сбылась мечта идиота). Скажите, а зачем нужен манометр, если мне надо всего-то колеса коляски качать? А это примерно так, если вы обуете обувь разного размера. Удобно будет ходить?

Вот так же и с коляской. Одна атмосфера разницы, и коляска едет как зря. А с учетом того, что еду я «на руках», то после пары километров это очень сильно ощущается.




В данном насосе есть очень удобная фича - можно стрелочку выставить на нужном делении, чтобы не наклоняться каждый раз разглядывая, а просто зафиксировать как нужный показатель, например, на 4 атмосферы, и качать до определенной точки.




Удобный упор под две ноги для мощного накачивания сделан из качественного пластика, и насос стоит устойчиво на полу, даже если не придерживать ногой.




Здесь же в основании насоса вкручен шланг, который, собственно, и соединяет золотник с насосом если кто не знал вдруг.




Немного выше, на самом корпусе насоса, крепится большой манометр для удобного считывания давления в PSI/bar с шкалой до 160 PSI/11 bar. Но мне кажется, что 11 руками не реально прокачать. По крайней мере, у меня точно не хватит сил :)

Ручка насоса сделана как и упор - также из пластика. Здесь ничего такого нет, никаких эргономических выкрутасов, но все удобно.




На верхнем крае насоса имеется два крепления для шланга, в которых этот самый шланг зажимается через ручку и не дает подниматься ручке вверх при транспортировке.




Головка насоса сделана вся из пластика, за исключением пружинки внутри. Все качественно, никаких заусенцев и корявой резьбы.




Замечательный насос, который можно использовать для велосипедов, унициклов, мотоциклов, автомобилей, колясок и т.д.




Теперь немного о настройке насоса Cycledesign под Преста (Presta) и Шредер (Shrader).
У меня по умолчанию головка была настроена под Shrader.




Но, бывает так, что настройка сделана под Presta, и народ начинает нервничать, потому что не получается накачать.

Итак, что делаем в таком случае. Откручиваем с головки на шланге насоса пластиковую крышку, под ней обнаружится резиновый переходник, наружу тонким отверстием (под размер вентиля Presta).




Аккуратно через эту дырку чем-нибудь не острым, но жестким поддеть саму резинку (она может довольно плотно сидеть и упираться). Если под рукой нет ничего острого, то можно просто поднять рычажок-фиксатор на обратной стороне насоса, после чего эта самая резинка выдвинется наружу настолько, что станет возможно ухватить пальцами. Под ней обнаружится пластиковая втулка, также имеющая отверстие под Presta, через которое видна маленькая пружинка. Эту втулку тоже нужно вынуть.




C противоположной исходному положению стороны эта пластиковая втулка имеет торчащий носик, который давит на верхний конец шпильки ниппеля.




Теперь всё собираем. Вставляем пластиковую втулку прежней внешней стороной внутрь и носиком наружу. Затем резинку узким отверстием внутрь - снаружи будет углубление под размер «автомобильного» клапана. Если будет туго вставляться - не проблема, она сама встанет на место, если закрутить пластиковую крышку. Вот и все.

В сравнении с стандартными насосами, которые идут в комплекте с коляской, Cycledesign Floor Pump Classic. накачивает нужные 6-7 bar на раз. Обычными пшикалками просто очень тяжело, а то и вообще нет сил продавить. Про количество качков я вообще промолчу.




Подводя итог, могу смело рекомендовать насос Cycledesign Floor Pump Classic как качественный и недорогой девайс для любых колес. Он совместим с вентилями Шредера и Преста (вело и авто), быстро и легко накачивает, легкий.

Минусов пока не обнаружил. Все, для чего нужен насос, он выполняет на все 100%.

P.S. Кстати, в магазине Триал-Спорт есть не только насосы, но и много всяких спортивных товаров и инвентаря. Сейчас как раз идет ликвидация летней коллекции и на многие товары скидка до 50%.

автомобили, обзор, велосипед, тест, wheelchair, насос, мотоцикл, cycledesign

Previous post Next post
Up