Когда хочется поругать, а не за что

Mar 31, 2016 17:03

Обычно в социальных сетях принято всех ругать, жаловаться и, что приветствуется еще больше, активно поливать дерьмом. Чем больше дерьма, тем больше шансов, что пост выйдет в ТОП, соберет множество комментариев и лайков.

Вот возьмем МТС, который так же активно ругают. Что там: сам ругал, и за дело. Но сегодня хочу даже похвалить, хотя проблема, у меня с ними образовавшаяся, пока не решена, отреагировали они достаточно быстро, даже бонус накинули.

Мелочь, конечно, но все равно приятно. Надеюсь, теперь и остальную часть проблемы уберут.
Чтобы было понятно, о чем речь, вот цитата из переписки с их службой поддержки:

Уважаемый клиент!

Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям.

В ответ на Ваше обращение, зарегистрированное 27.03.2016, сообщаем следующее.

В настоящее время уверенное покрытие сети 3G по указанному Вами адресу не гарантировано, обеспечить его технически сложно. Техническими специалистами ПАО «МТС» постоянно проводятся работы, направленные на повышение качества предоставления услуг связи на всей территории радиопокрытия.

В рамках клиентоориентированной политики ПАО «МТС» 29.03.2016 было принято решение об увеличении баланса лицевого счета абонентского номера 910*****05 на сумму 200 руб.

Приносим Вам извинения за возможные неудобства в использовании услуг мобильной связи и надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

Благодарим за обращение.

А у вас были прецеденты, когда хотелось похвалить крупную корпорацию? У меня давно не возникало такого желания, особенно после очередных разборок с Сбербанком.

всяко-разно, услуги, личное, мтс

Previous post Next post
Up