Переправа Крым-Кавказ

Nov 19, 2014 14:51



Лето закончилось, истерика по поводу загруженности переправы улеглась и забылась, сейчас (2 недели назад) прохождение переправы заняло 2 часа (от заезда в накопитель перед портом отправки до выгрузки в противоположном). Погода была отличная можно было и пофотографировать.


2. Загрузились на "Глюкофилузу III", которая ждала пока в порт придет жд паром "Анненков" (вон он на горизонте)



3. Железнодорожный паром "Анненков".
Судно постройки 1984 года было переоборудовано из сухогруза типа «Славутич» на судоремонтном заводе «Южный Севастополь».



4. Два буксира бойко развернули его и дотолкали к железнодорожной аппарели порта



5.



6.



7.



8.



9.



10. Самого финала швартовки мы не увидели, поскольку как только освободился аванпорт ...



11. ... наша "Глюкоза" отправилась на Тамань



12.



13. Мыс Фонарь



14. В процессе переправы перед нами прошел весь паромный флот.
Паром "Севастополь" (бывший "Улуса 6")



15. Паром "Ионас" и наша "Глюкофилуза" встретившись громко поприветствовали друг-друга долгими гудка, греки фигли.



16. Паром "Николай Аксененко" - первый российский автомобильный паром построенный для Керченской паромной переправы.



17. "Керченский-2"



18. Греческая "Олимпиада" на рейде(кстати, обратно плыли на ней тоже вполне комфортно).



19. Паром "Крым" с тучей чаек за кормой.



20. Движуха в проливе приличная. Помимо кораблей, были замечены стаи дельфинов, а количество косяков перелетных птиц не поддавалось счету.



21. Кто-то из пассажиров даже в шутку посетовал, на оставленное дома ружье.



22. Но вот и порт "Кавказ" показался. Слева сине-белый пассажирский терминал, по центру брат "Анненкова" "Петровск" и справа мощный "Славянин"



23. Вот они по-крупнее.



24. Это тоже гречанка -"Олимпика"



25. Драга, чистящая дно.



26.



27. Напоследок вот такой РБ "Хохол"

Россия, путешествия

Previous post Next post
Up