Aug 29, 2009 09:34
В советское время честно писали "Пива нет!", а не выставляли всякую бурду с консервантами. Сейчас, заходя в магазин, я мысленно убираю с полок все "товары", сделанные не по ГОСТу или в Китае, и мне 1990-й кажется годом изобилия. Как говорится, за что боролись... Уважаемые продавцы, ну сделайте эксперимент, удалите негодный товар хоть ненадолго, пока мы фотки не сделаем :)
Кстати, о пиве. Импортного дешевле 100 руб. за бутылку уже не найдёшь, а наше - это уже не пиво. О рекламе отдельная тема, но я искренне не понимаю, зачем она вообще нужна. Во-первых, без персонажей она не просто безлика - мертва. Толстяк и пивовар Иван Таранов вызывали улыбку и интерес к рекламируемому бренду, а сейчас хоть сто раз потряси с экрана бутылками - я лично не запомню, Клинское там было или Три Медведя. Во-вторых, зачем тратить деньги на рекламу, если товар по вкусу (точнее, по его отсутствию) ничем от другого не отличается? А хорошее пиво в рекламе бы не нуждалось.
А креветки! Ну какой мудак придумал их сначала варить, а потом замораживать? Сколько специй я туда не сыплю при повторной варке, вкус не хочет возвращаться. Почему даже в Америке их продают сырыми, ведь экспортёры в принципе те же самые, азиатские? Короче, нас не проведёшь. Мы-то помним, что даже в антисанитарной советской пивнушке разбавленное пиво и мелкие каспийские креветки имели вкус, близкий к божественному.
антиглобализм,
пиво,
реклама