#IMINSKYOU Внимательно посмотрел новый ролик о Минске. Комментарии и 12 скринов

Feb 11, 2016 19:17



Мингорисполком опубликовал новый ролик-презентацию о Минске.

image Click to view



Посмотрел очень внимательно! Так внимательно, что сократил этот пост вдвое.

Итак, по сюжету в Минск прибывают бизнесмен (на самолете), семья (на авто) и девушка (её парень встречает на ж/д вокзале).

Бизнесмен в аэропорту встречает такси "Престиж". И это первая реклама в ролике.


Неизвестно, откуда прилетел бизнесмен и откуда приехала семья на автомобиле. Этого из ролика никак не понять.


Но точно известно, что девушка прибывает на вокзал максимум из Заславля. На фото хорошо видно, кроме айфона, 2-ое кольцо за окном. С этой стороны такие Штадлеры едут максимум от станции Беларусь. (Кто-то может заметить, что и до Молодечно Штадлеры ездят, но по сидениям видно, что городская электричка)


Молодая пара усаживается в автобус Citytour. Если кто не знает, это двухэтажные старые автобусы MAN, два часа поездки (сейчас посмотрел на сайте) стоят 300 000 рублей. Может, верное решение, чтобы пофотографировать себя на открытом втором этаже во время движения (эти момент показаны в видео)


В это время деловой человек подъезжает на престижном авто к гостинице с престижным названием "Президент-Отель". Меня, как минчанина, эти кадры удивили. Авто едет по кварталу вдоль Резиденции Президента на К. Маркса. Моя умершая собака знала, что так делать нельзя. Как и фотографировать(-ся) это правительственное здание. А именно этим и знаимаются люди на втором плане. Если вы собираетесь в Минск, то знайте это (и передайте своей собаке).


После ресепшена на кадрах виден номер отеля. Легко угадывается President suite. На сайте отеля указаны три стоимости этого номера 1700 USD, 1 530 USD при он-лайн бронировании и на страничке номера предлагают за 1 540 USD. Гость рассматривает презент от гостиницы (какой, вы, конечно, видели). Что мужчина дальше делает с этим - этого уже никто не узнает. Я бы небрежно коробку туда же бросил, где и взял, ведь не до того с дороги.


А семья посещает художественный музей. Вход ныне в музей стоит 100 000 для взрослых. Ребенку, конечно, скучно и троица отправляется в парк им. Горького. Но зачем именно туда? Неужели эти "горки" могут вызвать много восторга? Впрочем, на "чертово колесо" сходить можно. (Какие горки, такой и скрин)


Потом семья посетит минский зоопарк с "настоящими" динозаврами и вполне себе живыми дельфинами...

А парочка лепит "сердечко" с хештегом #IMINSKYOU. Во время этих моментов я наблюдаю, что девушка замужем, судя по кольцу. А у парня кольца-то нет. На скрине, конечно, не "сердечко", а процесс.


И тут давайте немного отвлечемся на официальную информацию о ролике. Оказывается, деловой мужчина - инвестор, развивая гостиничный бизнес, исследует возможности элитного отдыха. К нему мы вернемся. Парочка - это влюбленные проводят в Минске романтический уик-энд. С семьей всё просто - она и в Африке семья.
Парочка успела переодется и тут в кадр вливается "Аист". По Минску (что правда, то правда) очень приятно теплым вечером прокатиться на велосипеде.

Учены постоянно твердят, что нельзя кормить птиц.


Комбо рекламы в ролике. Квас "Лето 988" от "Криницы" и пицца от " Пицца Темпо". Квас в бокалах, пицца в коробке. Честно искал пиццу (а её ведь и крупным планом показывают) на сайте пиццерии, не нашел.


Пара еще полетает на воздушном шаре и сходит в театр. И в Минск-Арену на хоккейный матч. И реклама общепита "Васильки" на них.

Семья очень странно сходит в цирк. Я не понял как они все вместе на арене оказались.

Вернемся к инвестору. Видно, что он просматривает будущую гостиницу в Galleria Minsk. Здание ТРЦ показывают не только внутри, но и снаружи. Мужчина также возьмет напрокат яхту и полетает на самолете. В ролике рекламируется также возможность игры в казино (не так явно, но видно, что это "Белая вежа"). Бизнесмен берет флеш и выигрывает. Удачно в Минск слетал.


Еще чуть-чуть рекламы. Рекламы Большого театра, конечно, а не такси.


Можно ли сказать, что деньги на ролик Мингорисполком потратил зря? Нет, не зря. Но и не ах. Поэтому получается слабенькая четверка. Или крепкая тройка! Зато одной из целей ролика было "объединить неравнодушных минчан в социальных сетях хештегом #iminskyou". Объединили, это точно...

общепит, Минск, trip, реклама

Previous post
Up