О. п. Масюковщина: между прошлым и будущим Часть 3: четвертый путь???

Apr 21, 2011 12:35


Стройка есть стройка - в первой части сего рассказа скорее видно, как о. п. "Масюковщина" подготавливают, убивают эту старушку.. Вторая часть уже показала, что от той "Масюковщины" почти ничего не осталось - лишь платформа в сторону Молодечно грустно ожидала своего конца. Так вот и её не стало со времени тех съемок в начале февраля.
Но ничего не поделаешь. Работы идут! При подходе к станции нас втречает Plasser, который едет со стороны Молодечно. К слову, в этот раз увидим не только Plasser, но и М62 - снимали в понедельник, было солнечно (как и сегодня), поэтому разница между этими двумя машинами видна налицо. Но об этом чуть ниже...

Вид в сторону Молодечно:


Разворачиваемся на 180 градусов (ну почти на 180) к платформе:


Справа стоит техниха и стройматериалы у забора, за ним сразу ул. Лынькова. Снизу слева на фото видны ступенки - некоторые пассажиры очень сильно ругаются, поднимаясь по ним. А может уже и до подъема ругаются... Потому что тем, кто тащит сумки с Тимирязева, надо сделать круг не маленький, обойдя по Лынькова. Не близко.

На самой платформе, которую заботливо лишь наполовину укрыли навесом, стоят скамейки, мусорки, фонарные столбы...




Когда фотографируешь, наблюдаешь чью-то работу, то чувствуешь разное настроение людей - каким-то работникам это никак не нравится, кому-то плевать, кто-то улыбается или наоборот. В общем, поговорив с одним из рабочих, мы ретировались с платформы, наблюдая прибытие М62, тащившего за собой три грузовых и один рабочий вагон:


Тот самый рабочий сначала спросил цель нашей съёмки. Услышав, что официальщиной и не пахнет, он немного успокоился. Ну, может они и был спокоен, но до того раз 15 сказал, что для официальных съемок нужна лицензия. Как-будто этого мы не знаем... Спрашиваю, если 1-го июня хотят пустить "Стадлер", то где же тот самый третий путь? Отвечает: путь проложить совсем не проблема, более того он слышал, что БЖД задумалась о прокладке 4-го пути! Чтобы вообще не мешать городской электричке ни в какое время... Посоветовав нам обязательно придти 21-го мая, работник попрощался.


На фото виден на первом плане столб КС (контактной сети), а к нему прилегает край еще не построенной платформы. Куда там 4-ый путь всунуть - не знаю.

Чуть нагляднее можно увидеть на фото с платформы:


А тем временем из грузового вагона на малом ходу высыпают гравий:


Управившись с этим делом достаточно быстро, составчик отправляется назад, в сторону Молодечно, уступая место Plasser'у, который ожидает чуть далее, ближе к Минску.

К сожалению, как выглядит поздемный переход со стороны Лынькова, сфоткать не получилось. Но ничего. А вот над этой частью перехода прокладут еще два пути. 


Plasser готовится выполнять свою часть работы. Среди прочих маркировок на этой машине БЖД нанесла и свою: ВПРС и далее цифры. ВПРС - это выправочно-подбивочно-рихтовочная машина. С помощью её делают выправку, подбивку, рихтовку и еще много чего, если кто не понял. Далее несколько фото без комментариев, здание станции, к сожалению, тоже толком не смогли сфотографировать.








Со стороны Лынькова строительство закрыто противным зеленым забором, но что-нибудь в следующий раз придумаем...

А вот и словно две разные эпохи. Яркий буржуй Plasser 08-275 3S (правда, это его задняя часть):


И чуть менее яркий товарищ М62:


Вот и всё, скоро все поедут на городской электричке, а потом и вовсе сделают вид, что так и надо... Но пока еще это единственный выход на платформу!


ГЭ, Минск, ОТ

Previous post Next post
Up