Ein Film von Hanna Möllers
В
документальном фильме рассматривается как «социальный эксперимент», исполнение последние десять лет принятых обязательств по
конвенции о правах инвалидов организации объединённых наций обучения инвалида вместе на ровне со всеми в обычной школе.
Отстаивающие права человека требуют закрытие спецшкол продвигающие особенных детей как теперь принято называть инвалидов в обучении сепарат.
Образование дело коммун и стран входящих в федерацию. Существует конференция учителей обсуждающая положение дел в образовании, но как оно развивается решает каждая земля согласно своей конференции учителей и культуры. На юго-западе сепаратизм во всём и разделение начинается ещё в детском саду где пишут характеристики на детей определяющих будущее ребёнка казалось бы должным быть равным среди равных в начальной школе, но это на самом деле заканчивается распределением на три уровня школ средняя, реальное училище и гимназия из которых вылетают по неуспеваемости на низшую ступень, а дальше в спецшколу для инвалидов.
Знакомая схема по советской системе образования нацеленной на отбор способных в спецшколы другого порядка с углублённым изучением точных наук отобранных особенных детей с исследовательским умом и спец.приёмников для трудновоспитуемых, а так вроде все были равны в средней школе которая усредняла всех до уровня ниже плинтуса.
В этом и есть опасность выполнения конвенции. Доступ можно декларировать и реализовывать предоставляя всем желающим место в школе по месту жительства, но без поддержки учителей специалистами умеющими обходится с инвалидами в соответствии их диагноза приносит страдание окружающим становясь доминирующим разрушающим процесс обучения требующим больше средств для поддержания различного темпа усвоения материала. Эффект подтягивания отстающих равняющихся на успевающих идеализм тяжело реализуемой в реальной жизни полной насилия и злобы. Есть ли необходимость знать всё ребёнку о том, что его не должно волновать до поры до времени пока не сформируется его собственная психика без затраты сил на сопротивление преследованию, зависти и насмешек неспособных. Сложная дилемма,но если есть возможность выбора то почему необходимо нести груз ответственности за тех кто получил инвалидность или тех кому ещё эту инвалидность не присвоили так как нет ещё определения идиотизма, мешающего развитию способных детей, срывая проведение занятий выходками для привлечения к себе внимания которого он не получает от родителей, перекладывающих всё на школу и систему образования в которой формируются банды лабильных персонажей не способных ни на что кроме как следовать за кем либо.