Москва получила преимущества в девяностые монополией центрального управления таможни по электронике.
Документы на электронику оформлялась через свободную зону в порту Дубай, отчасти также по документам собиравшиеся, но в любом случае цены были очень низкими так как перемещение из одного таможенного склада в другой без каких либо таможенных сборов вне зависимости от того в какой стране находится и сколько раз перемещается товар, а при его доработке изменяет таможенный код уже как предмет собственно произведённый в стране.
Не понимаю возмущения поставок автомобилей из Японии. Поставляется мусор для утилизации за который японцы обязаны платить огромные деньги у себя на островах, чтобы это сделать по закону. Соответственно дурят русских предлагая схемы резки автомобилей изначально являющиеся мусором. Соответственно подталкивая людей на преступление.
Соглашение с Японией должно быть совершенно иного характера.
Японское министерство должно заключить соглашение об утилизации с Ивановым в присутствии президентов.
Японцы должны инвестировать деньги в строительство линий по утилизации расширив портовую инфраструктуру свободной экономической зоны.
Такую роскошь японцы себе не могут позволить, но и продолжать дурить русских не стоит если они хотят построить взаимовыгодные отношения с соседом. Всю криминальную энергию надо направить на переборку двигателей приходящих автомобилей. Двигатели внутреннего сгорания имеют хорошее КПД. Поэтому сама реставрация автомобилей как средств передвижения это прежде всего очень хорошая школа для механиков, сварщиков, электронщиков, лакировщиков, химиков и других профессий получающих рабочие места с гарантированной перспективой оплачиваемой японскими соседями по договору на 70 лет - калькуляция работ требует ежегодной корректировки для улучшения интеграционных процессов.
Tayota имеет желание поставить полноценное производство в Российской Федерации рассчитывая на поставщиков, но как самих поставщиков в виде ремесленных предприятий, но и самих ремесленников нет. Соответственно их надо создать предлагая каждому желающему начать сборку автомобилей получив лицензию на основе своей квалификации на собственном дворе должный быть также соответствовать проводимым работам и аукциону на котором должны выставляться к продаже части добытые из утилизации от перебранного двигателя до корпуса прошедшего очистку в кислотной ванне.
Соответственно автомобили ручной сборки из частей полученных путём утилизации на таможенном складе изменяют свою классификацию и являются продуктом произведённым в Российской Федерации в которой снимаются ограничения на производство запчастей подходящих к производимым автомобилям без приобретения на то лицензий как для их изготовления так и монтажа на собираемых автомобилях. Соответствие ГОСТу является основным условием к применению запасных частей, а всё остальное от лукавого.
Попытка немецких авто концернов преследовать производителей запчастей не только не увенчалась успехом, но и требование ставить запасные части только их производства и произведённых по их лицензии на основании договоров как поставщиков их линий по сборке . Поэтому крыло, капот или подфарник стоящий в три раза дешевле "фирменного", устанавливали не спрашивая разрешения из за той же экономии.
Аргумент был прост - нельзя экономить на безопасности.
Типа это может изменить нечто запатентованное, но автомобиль является собственностью купившего и он вправе изменить его до неузнаваемости. Начав с логотипа. Если не сбив его то повесить на него сверху "смайлик" на магните.
Закон не запрещает для собственных нужд изготавливать чем то похожие вещи. Поэтому изготовив для себя автомобиль внешне похожий на Ferrari или Rolls Royce никто не может тебя привлечь к ответственности. Только не на продажу другим!
С частями совершенно иная история.
Запчасти можешь производить на ставя на них какой либо торговый знак кроме своего, но все начинают преследовать подобных умельцев якобы нарушающих какие то права если какая то часть подходит к другой, даже если это внешнее устройство подключаемое к нему.На самом деле авто концерны зарабатывают на запчастях, а не на продаже автомобиля. Попробуйте купить все части по отдельности и собрать из него автомобиль и не получится так как это будет запредельно дорогой автомобиль.
Проиграли немецкие авто концерны - можно ставить "другие" части. Понятно дело чтобы это не подвергало опасности определив для этого места в автомобиле и сделав всё чтобы менять надо было только на специализированных автосервис на то авторизированных опять же по договорам. Производители автомобилей зарабатывают именно на запчастях. Кто и как на самом деле делает их никто не знает досканально. Ведь это секрет типа защищёный некими правами.
Шаманство, а методы замазать друг друга так, чтобы никто не пытался сказать чем он на самом деле занимается, где и как договаривается совпадают с тем как действует мафия.
Особенно это проявилось проходящими нынче разборками указавшими на картельный сговор можно сделать вывод неслучайно всё по времени вскрытия для обществености, а посмотрев фильм
Macht und Machenschaften
Das geheime System der Kartelle
https://www.zdf.de/dokumentation/zdfinfo-doku/macht-und-machenschaften-das-geheime-system-der-kartelle-100.html...напрашивается вывод - ничего не изменилось со сменой формаций в самом государстве где это сейчас происходит.
Это спрут не сецилианский, а немецкий, но имеющий тоже самое происхождение если проследить само развитие и продвижение римских легионов.
Изменённый закон о картельном сговоре в федерации немецких стран позволяющий брать под защиту свидетеля участвовавшего в преступном сговоре, освобождая его от штрафа ничего не меняет по сути.
В этот раз успел первым Мерседес. Он будет освобождён от штрафа за картельный сговор с поставщиками.
Штраф будут платить все остальные участники картельного сговора если это докажет суд.
Решение суда не приведёт к посадкам как это делается за океаном. Да и штрафы, что заплатят концерны смехотворны по отношению прибыли получаемой монополии, пусть даже временной - до разоблачения, но этому учат в университетах именно какое преимущество представляет эта самая временная монополия.
Какое отношение имеет к этому Япония? Да самое прямое. Во первых законодательство японцы слизали у немцев. Поэтому юристы без особых проблем могут работать на японских островах из федерации немецких стран и японцы в федерации немецких стран при условии знания языка.
Чтобы ещё лучше понять как действует сговор необходимо иметь знание структуры общества и по каким писаным и не писаным законам оно живёт. Что выставляется на показ, что тщательно скрывается и как на словах ключах строится разговор ведущий к принятию выгодного обеим сторонам решения.
Русские проигрывают от незнания этого чудного мира закрытого для них.
Вот ребята из Кустаная на заре так называемой перестройки договорились с японцами поставить по дороге в аэропорт автосервис введя деньги партией автомобилей. Всё бы было хорошо, но проект был заложен такой, что можно было запустить сборку. Вот это стало причиной провала так об этом узнали конкуренты и сделали всё чтобы прикрыть лавочку, обанкротить и забрать всё, что уже пришло из оборудования. При этом действовали из Алма Аты через высшее руководство.
Советские проекты не отличались ни чем, что делается сейчас. Всё движется по сетевому плану запущенному интернационал-социалистами хорошо играя на тщеславии русских.
Ford предлагал множество заводов поставить, но решили сделать FIAT, но очень огромный, неповоротливый и без поставщиков могущих быстренько подсуетится к производству других моделей, что в принципе проблематично на поставленной для этого линии.
Тот же эффект произошёл при заказе завода который ставили типа сами выбирая то, что давали из оборудования и поставленного условия немцами набирать и учить немцев живших в степи. Завод стоял долго недостроенным, а приезжавшие фирмачи не могли понять как можно было ставить такого монстра на котором не возможно запустить, что либо иное, а ведь японцы предлагали типа под ключ со всей инфраструктурой вплоть до детского садика и школы в новом микрорайоне в придачу к заводу.
Разве это не похоже на сговор то как развивалась и развивается промышленность якобы , по решению министерства почему то совершенно не выгодным для народа которому они призваны служить.
Интернационал-социалисты у народа отобрали средства производства, вырезав способных выбранных эволюцией в родовую знать, наметившись из оставшихся создать новый тип человека (хомосовьетикус - "советский человек" проект интернационал-социалистов)
...затем передав по наследству как рабов на разорванных по частям Русской Земле, что не собрать более казалось бы если не одно "но"
Русский народ имеет способность регенерации.
Единственный способ не мешать этому.
Как делается утилизация у Volvo грузовиков надо поучиться. Грузовики приходят своим ходом и аккуратненько разбираются по частям. Делается это на собственном предприятии Volvo не спешно и мало что идёт действительно под пресс в металлолом на переплавку.
Переплавка это дорого, а вот дальнейшее использование куда выгодней.
Это касается и электроники.
Не всё то, что как бы отслужило срок действительно должно быть уничтожено по причине того, что вышло из моды либо в самой электронике заложена бомба замедленного действия срабатывающая ровно после окончания гарантийного срока и само развитие электроники идёт как то против известных законов которые трудно обойти как и законы самого свободного рынка если этому не воспрепятствовать сговором скрывающимся за торговыми марками продающих свои изделия за очень дорого, а на поверку ставящих в корпус нечто, что ставится и в другие корпуса под другим названием, что подпадает под определение сговор.
Сговор в котором участвуют все кто к нему допущен не стесняясь грабить собственный народ.
Не думая.
Думать им нечем.
Живут эти особи на уровне инстинктов.
Звери.
Инстинкты это не имеет ничего общего с мыслительным процессом.
Дальневосточный гектар хорошо. Природное разнообразие. В соевом поясе ещё лучше. Тепло. Хорошо для созерцания и выращивания дури. Потому как она производит дураков. Доказано американцами после двадцати лет исследований и используется потому, чтоб делать дураков не думающих, а потребляющих. Удовлетворения потребностей не поднимая головы - не задумываясь.
Дать площади и материал для творчества, для создания.
Производи, рынок всё поглотит.
Рынок надо создать, избавив рынок от организованных преступных группировок.