8 Марта

Mar 08, 2016 14:09

Решение о проведении "Днём Женщины" принято "третьим интернационалом" в 1921 году как "международным", что и есть International.
Вводимая сумятица в понятиях с переводами ведёт на разрыв сознания искажая реальность.
Борьба за права женщин за океаном, на западе имеет совершенно иную мотивацию и цели.

Очередная выдумка мифологизирующая прошлое как и сам переворот в октябре 1917 года интернационал социалисты стали праздновать в 1922 году как революцию к тому же затем "Великую"
"Есть такая партия!" выкрик от тех кто являлся общественной организацией защиты прав иудейских рабочих BUND делегировавшей представителей на собрания социал-демократов, что говорит о том что у них не было партии и они не могли являться фракцией внутри её так как это не соответствовало реалиям того времени где определялся человек по принадлежности к сословию и вере. Не было разделения по национальностям и уж тем более в единой стране разделённой по административному принципу. Так же как представлять интересы русской общности на каких либо международных форумах как и сами подобные собрания для получения такового статуса должны иметь признание всех участников в стране происхождения.

В западной традиции Коммуна - сообщество города из ремесленников объединённых в цеха обнесённого стеной внутри которого находится завоеватель, а право для получения звания гражданина города даётся внесением в список горожан на основании решения избранного совета коммуны находящийся в "доме советов" - Rathaus при этом Rat - совет, а Haus - дом. Принцип собственности введённый римскими гражданами. Патриции имели право на собственность землёй и домом стоящим на ней. Так как завоевания происходили новыми князьями римского епископа то и собственность на землю была представлена прежде всего церковью и получившими наёмниками титулы за вооружённую поддержку продвижения на восток. Находящиеся в тени представляющие как обслуживающие интересы власти для обеспечения торговли имели право на строительство сооружений для нужд членов религиозной общины на арендованной земле как общественных сооружений, создавая тем самым гетто. Соответственно отношение к женщине формировалось догмой.

Русская Земля неделимая принадлежит русской общине. Русская община получала помещика из родовой знати на правление жившего вне деревни. Князь также из родовой знати имел подворье за пределами города. Ротация по мере ухода из жизни старшего в княжеском роду происходила по важности места имевшей высшую власть всеобщий сход доводивший до сведения избранного князя решение.
Отношение к русской женщине, её роль в семье определялись более ранними традициями передающихся в устной форме до сих пор и христианство интегрировалось в уклад русской общины.

Закрепление к населённому пункту известном как "крепостное право" было введено только в ряде западных губерний для ограничения миграции внутри страны. Отмена крепостного права была ответом на применение так называемой "частной собственности" сменой владельцев поместий с запада понимавших это как рабство передаваемого по наследству коего не было на Руси.
Необходимо более точное описание и определение жизни русской общности.

Предложила то старая бабка Klara Zetkin с левыми взглядами на основании выступлений за океаном и опытом датских активисток, а решение то приняли на заседании третьего интернационала в 1921 году привязав к событиям мирной антивоенной демонстрации в Петрограде названой затем "февральской революцией" в связи с решением принятия Конституции.
Ни какого отношения к эволюционному развитию назвавшие себя после этого коммунистами бандиты не имели.
У них и партии ни какой не было в момент военного переворота в октябре 1917 года совершённого наёмниками из за границы.
Previous post Next post
Up