Ремонтные мастерские Вашингтонского метро

May 05, 2011 18:06





На днях у нас случился поход в Brentwood CMNT. За именем скрывается ремонтные мастерские красной линии Вашингтонского метро.
Это самые старые мастерские во всей системе.





В отличие от, например, поездов, каждый вагон сидит на нескольких таких платформах, каждая из которых приводит в движение весь поезд. Тоесть каждый вагон сам себе локомотив, и только супер опытный машинист может по ощущениям определить сколько у него вагонов в составе.



Электромоторы



Новые колеса. Муха не сидела.



Коробки передач для ремонта.



Это лифт который поднимает поезда. Сами поезда этажом выше



Когда поездов для подъема мало, работники поднимают штангу, чтобы не расслабляться.



Здесь проходят испытания новой версии iPhone, теперь с широкой диагональю.



Разные помещения соревнуются кто провел больше всех дней без инцидента



Работы в примерочной идут во всю.



Поезд почти готов



Многие поезда сделаны в 70х годах и их надо поддерживать в подобающем состоянии, пока японцы для Вашингтона не сделали новых.



Старые вагоны имеют вполне неприятное ковровое покрытие, которое надо менять



Сквозняк



Старость иногда повод для гордости.



Автомобиль для постановки поезда обратно на рельсы если он оттуда съехал. Ездит и по рельсам, и по земле. Возможно еще летает.



Кабина машиниста



Ну ессно, как без этого ...



Место для подстыковки еще одного вагона, если приоткрыть ...



... появляются контакты



Похоже на торпеды



Не все поезда поднимаются. В некоторые просто подлазят в яму



Готовый поезд, вид из мастерских



Это Лопатка. Место соединения с рельсой электропередач



Это зимний вариант, для соскребания льда.



Выход наружу - по соседству с линией метро ходят обычные поезда



А это станция метро возле которой находятся мастерские Brentwood. Все.

Previous post Next post
Up