Мой официальный трейлер к фильму Фёдора Бондарчука "Обитаемый Остров: Схватка"

Mar 09, 2009 00:25

Даже не знаю с чего и начать... столько всего было сделано ради этого трейлера, что с мыслями даже сложно сейчас собраться ))
Прошёл всего час, а уже некоторые "умники" так успели меня рассмешить своим "всезнающим" представленеим о создании трейлеров ^_^ )))
Трейлер этот делался 5 дней (для сравнения - над трейлером Адмирала мы трудились больше 3х ( Read more... )

Leave a comment

(The comment has been removed)

novose1tsev March 8 2009, 22:08:39 UTC
ну если вы ожидали более эффектного видео, то разумеется это уже не ко мне вопросы, а к режиссёру и ко) моё дело это всё максимально умело оформить)
пишется письмо композитору/группе, и договариваются на покупку трека)

Reply

kinomozg March 8 2009, 22:21:46 UTC
У меня вопрос другой.. более замороченный... как монтируется? То есть на компьютере, я представляю как, а вот для кино - не очень. то есть монтируется исходник для интернегатива? или монтируется чуть ли не пленка? как это сейчас делается?

Reply

mr_fandor March 8 2009, 22:24:45 UTC
+1 за вопрос.
При желании можно вычитать, но интересно от автора

Reply

novose1tsev March 8 2009, 22:27:58 UTC
не совсем понял суть вопроса)
в эти производственные технические дела я не лезу)
делаю терйлер из полученных материалов по фильму, затем его пересобирают по таймкодам)

Reply

mr_fandor March 8 2009, 22:33:38 UTC
и все склеечки с эффектами тоже пересобирают?
думаю тут просто интересный вопрос получения HD кодировки на выходе...

Reply

novose1tsev March 8 2009, 22:38:35 UTC
ну вот как сделан ролик, атк и собирают)) единственное что всякие эффекты там да вообще "начало плана, конец плана" - всё это приходится подвергать жесточайшему контролю...))) потмоу что знаю я, как у нас при пересборе любят - там добавить кадрик-два, здесь укоротить вспышку...))

Reply

kinomozg March 8 2009, 22:43:28 UTC
Ага. Это и интересовало, спасибо!

Reply

mr_fandor March 8 2009, 23:03:20 UTC
ну да. они там по тайм кодам собирают на таймлайне ролик, и потом уже задача кинуть грамотно эффекты, да не забыть про то, что есть кадрик Бондарчука пол секундовый с инвертом на 56 секунде;)Контроль и только контроль,особенно когда мелко нарезается.Понимаю.Один раз с плёнки в HD -1080p [1920 px]
и потом уже переконверт в 720p [1280 px] и 480p [852 px]. Т.е один раз проконтролировать процесс.Гемороя,конечно,много...Обрезка ведь ещё чёрных полос сверху/снизу.

Reply

alex_bond_d March 9 2009, 01:01:36 UTC
Емм. Ребята, Вы чего?
Весь монтаж делается на компьютере. Антон дает им время отрывков и тд и тп, а они в обычном каком нибудь Final Cut Pro делают монтаж. Потом вся эта прелесть сохранятся в 2х форматах - 4К несжатом и 1080 сжатом в аппловском формате (не 264. До него дойдут потом). 4К на жестких дисках отправляется на печать пленки, а 1080 сжимается как надо во что угодно.

Монтажный стол у нас уже везде на компе и все. Тут ничего сложного нет. Только надо мощый mac pro и парочку рейд масивов.

Reply

mr_fandor March 9 2009, 10:25:52 UTC
слушайте.спасибо,но... у монтажёров уже готовая лежит hd копия? Вопрос: с какой копией работают монтажёры, когда Антон им даёт метки? Копия цифровая и у неё афигенное разрешение?

Reply

alex_bond_d March 9 2009, 13:40:50 UTC
У студии пост-продакшина лежит полный фильм в 4К качестве, готовый к любому монтажу. Они ее берут и просто монтаж делают правильный.

Reply

joe789 March 9 2009, 14:23:32 UTC
не в 4к, а в 2к. И не полный лежит, а сканируют только то, что в монтаже оффлайновом собрано.

Reply

alex_bond_d March 9 2009, 14:29:46 UTC
Ты смотришь как делали раньше. Сейчас делают все проще. Фильм лежит в 4К формате на рейд массиве. Когда с ним что то надо делать они просто открывают его в Final Cut Pro и режут как надо. 2К это 1080р(i). А сканить не выгодно. Легче пропечатать с 4К.
+ прикол в том что получается надо делать копии фильма (фрагментов) что ухудшает качество пленки. Поэтому сейчас уже так не делают.

Единственное чего я не заметил - на что они снимали - на Панавижн 35мм или Ред камеру?

Reply

joe789 March 9 2009, 14:34:03 UTC
Я не смотрю, как делали раньше, я принимаю непосредственное участие в производстве фильмов, над которыми работаю. Над "Обитаемым островом" тоже.

Фильм не лежит в 4к на рейд массиве, он лежит в виде негатива в банках, который сначала перегоняют в пал разрешении для монтажа, а потом уже сканируют только то, что необходимо - это и логичнее и экономичнее во всех смыслах.

Панавижн у нас не используют, так как аренда очень дорога.

"Обитаемый остров" снят на 35 мм. Ред в нашем кинематографе еще толком не использовали.

Reply

alex_bond_d March 9 2009, 14:36:17 UTC
Ну мейби в России Red еще не использовали, а америкосы уже вовсю снимают...

Reply


Leave a comment

Up