Колонка о новосибирских брендах

Mar 11, 2013 17:37

Нашей студии в этом году исполнится 5 лет. Все эти годы мы практически не появлялись во внешнем мире. Пару раз показывали свои работы на профильных сайтах, пару раз посещали какие-то конференции. И на этом все. Даже сейчас вместо сайта у нас заглушка. Почему так? Потому что мы занимались проектами и наше продвижение строилось сугубо на рекомендациях. Честное слово, у нас нет даже отдела продаж. Да и вообще нас всего шесть человек. Однако вода течет, и теперь нам хочется поговорить с людьми, поделиться опытом - все-таки уже вряд ли кто-то скажет про нас, как было раньше, что мы "зеленые и потому не интересные". А нам есть, что рассказать. Посему первый серьезный выход из-за кулис начался буквально две недели назад, когда в газете "Континент-Сибирь" была опубликована колонка "Столица Сибири?", которая стала вводным материалом для серий эссе о новосибирских некоммерческих брендах. О том, как можно развивать город, и какими инструментами вовлекать людей в его жизнь. О том, стоит ли называть Новосибирск столицей Сибири и какие бренды способны продвигать наш город.

В этой колонке мы не будем претендовать на вселенскую истину. И по причине недельной периодичности, стилистических и печатных ограничений мы не сможем глубоко и досконально прорабатывать столь сложные темы в рамках материала. Но дать свою интерпретацию происходящему, разобрать проблемы и главное, безвозмездно поделиться идеями во благо продвижения города мы готовы. Подключайтесь к обсуждению на сайте Континента-Сибирь.

континент-сибирь, столица сибири, креативная студия кстати да, новосибирск

Previous post Next post
Up