Феномен недоучки

Jun 16, 2010 17:58

Поразмышлял тут, почему молодые люди бросают учебу? Некоторые человеки быстрее остальных (уже на 2,3,4 курсе вуза) обучаются мыслить аналитически, после чего им становится скучно и подсознательно они ставят себе барьер в посещении вуза, и идут дальше в жизнь воплощать собственные идеи. Они переходят на другой тип мышления раньше остальных. Гарднер называет это креативным типом мышления. Но я слышал и другой, как мне показалось, более емкий термин, в работе какого-то преподавателя НГУ. Интуитивно-эвристическое мышление. Вот и получается, что образное мышление такие люди проходят в детстве, аналитическое - в школе и вузе. А в силу того, что вуз не отслеживает и не предлагает, куда приложить тех, кто раньше остальных перестроился на интуитивно-эвристическое мышление, эти люди уходят, формально оставаясь «недоучками». Человеки просто ограничивают себя вузом.

Сей феномен, конечно, относится к тем недоучкам, которые сопрягали учебу с рабочей деятельностью, а не с просиживанием задницы на лавочке или болтологией в кофейнях.

поползновения

Previous post Next post
Up