Jan 20, 2010 23:26
И все-таки «Год молодежи» сделал свое дело. В топ-менеджменте омоложение. И это не пустые слова. Пример показывают многие компании. Власти хотели пустить молодых в муниципалитеты. Как на самом деле не знаю, но статистически, наверное, сдвиг был. Да и молодых предпринимателей не так-то и мало нынче вылупилось. Только на рынке рекламы знаю три-пять компаний 20-летних ребят, которые начали в этом году, и показывают хороший результат. Они-то ,хулиганы, нам, кстати, и конкуренты, а не старики-разбойники.
Трое за полгода пришли к нам в рекламное агентство с позиции бывших сотрудников какой-нибудь компании с готовностью создать свое дело. Мол, за советом. Да с целью обмена опытом и взаимопомощи. Может быть, это у нас просто окружение такое? Выпускники да недоучки, взявшиеся за ум. Как бы то ни было, тренд не тренд ли, а все же молодые дерзают. Омоложивают. Год омолодежи прям.
modo,
поползновения