Зачем корейцы подарили миру первый кроссовер премиум класса

Jan 21, 2021 01:00



Ну вот и случилось то, что случилось, хоть этого никто и не ждал. В Корее многое произошло в 2020 году, но самым главным достижением и прорывом года стал - Дженезис GV80, который стартует в 2021 году и весь мир по идее должен обрадоваться. Но радость ли это или очередная машина для галочки, что у корейцев тоже есть премиум кроссовер?


Корейцы хотели по-быстрому занять нишу премиум-класса среди кроссоверов. С новинкой корейцы явно спешили. Этот кроссовер впервые был показан в январе 2020 года, а спустя 10 месяцев - вышел на экспортные рынки США, Китая, Австралии, стран Ближнего Востока и России. Российский сертификат ОТТС на новую модель Genesis GV80 2021 года был выдан производителю ещё в августе 2020 года, а главным сюрпризом стало то, что России определены точно такие же версии, что и по всему миру... Все, кроме самых дешевых - заднеприводных версий, которые как раз на 1/3 дешевле. Увы, Россия - хороший рынок для сбыта самых дорогих комплектаций нового премиум сегмента.

Кроме того, данный кроссовер станет первым автомобилем корейской марки Genesis, который на отечественном авторынке предложит модификацию - с дизельным двигателем. До этого было лишь у Крузака от Тойоты.



Габариты корейского кроссовера стандартные для своего класса. Тут корейцы никого не удивили.
Длина мм - 4945
Ширина мм - 1975
Высота мм - 1715
Колесная база мм - 2955
Масса автомобиля кг - 2280

Комплектация у кроссовера множество. Вот тут корейцы постарались.
1. Business - 4 050 000 бензин 2.5 л (249 л.с и 422 Hm)
2. Executive - 4 300 000 бензин 2.5 л (249 л.с и 422 Hm ) / 4 600 000 дизель 3.0 л (249 л.с и 588 Hm )
3. Premium - 4 600 000 бензин 2.5 л (249 л.с и 422 Hm ) / 4 900 000 дизель 3.0 л (249 л.с и 588 Hm ) / 5 300 000 рублей 3.5 л (379 л.с и 530 Hm )
4. Luxury - 5 200 000 бензин 2.5 л (249 л.с и 422 Hm ) / 5 500 000 дизель 3.0 л (249 л.с и 588 Hm ) / 5 900 000 бензин 3.5 л (379 л.с и 530 Hm )
5. Elite - 6 000 000 дизель 3.0 л (249 л.с и 588 Hm ) / 6 400 000 рублей 3.5 л (379 л.с и 530 Hm )



Так получилось, что кроссоверы премиум-класса Mercedes-Benz GLE и BMW X5 - являются прямыми конкурентами корейскому среднеразмерному премиум-SUV Genesis GV80.

При постройке кроссовера GV80 использовалась заднеприводная платформа от седана нового поколения G80. По сути, это внедорожный седан. Полный привод на внедорожнике реализуется с помощью многодисковой муфты, а дополнением для версии 4х4 можно считать присутствие электронноуправляемого заднего дифференциала, как и возможность выбирать между внедорожными режимами работы трансмиссии.

Корейский кроссовер использует системы полного привода и электронные дифференциалы скольжения E-LSD для оптимального распределения мощности привода в различных условиях местности и вождения, обеспечивая стабильную тягу и отличные внедорожные характеристики.

Несмотря на премиум-класс, на авто нет пневмоподвески. Вот это новость! Кроссовер без пневмы в премиум-классе. Для начальной комплектации предусмотрена независимая архитектура для поддержки обеих колесных осей с классическими амортизаторами и пружинами, но опционально на авто может появиться адаптивный вариант шасси, который станет настраивать жесткость амортизаторов согласно командам, получаемым с фронтальной камеры-сканера.

Безопасность прежде всего. Поэтому на кроссовере установлена защита со всех сторон. Являетесь ли вы водителем или пассажиром, за безопасность будет отвечать система Genesis 10-Airbag - 10 общих подушек безопасности со всех сторон каждого пассажира. Отличается эта система - инновационной подушкой безопасности в центре передних сидений, предотвращающей столкновения между пассажирами и последующие травмы. Разработана эта система для оптимального снижения воздействия при дтп пассажиров между собой.

Оснащение салона корейского премиум-кроссовера роскошное. И это мягко сказано. Прежде всего, это заметно по материалам отделки, в список которых входит натуральная кожа, алькантара и настоящее дерево.

Не менее важный аспект - высокая технологичность кокпита, которую подчеркивают находящиеся на передней панели дисплеи. Роль приборки выполняет большой 12,3-дюймовый экран, а вот по центру передней консоли красуется 14,5-дюймовый тачскрин дисплей, который производитель считает крупнейшим в данном классе автомобилей. Я бы с этим поспорил.

Довольно стильное оформление имеет центральный тоннель, где нет привычного рычага трансмиссии, тут используется шайба переключений, а в месте стыка тоннеля с торпедо - находится сенсорная панель управления климатом. Интересное решение.



Длинные путешествия и ночные поездки - неотъемлемая часть жизни любой семьи, ведь кроссовер этот семейный автомобиль. Корейцы установили тут предупреждение о усталости, которое помогает предотвращать опасные ситуации связанные с потерей внимания. Когда система обнаруживает закрытые глаза или отсутствие внимания на дорогу, она предупреждает водителя всплывающими уведомлениями и звуковым предупреждением. Заснуть вам за рулём этого авто не удастся.

Поворот и пересечение перекрёстков стали более безопасными с системой Driving Assistance, которая предупреждает вас и автоматически управляет тормозами, предотвращая столкновения со встречными транспортными средствами.

Есть задняя камера и датчик, которые обнаруживают пешеходов и предметы во время движения задним ходом на низкой скорости, они предупреждает водителя о столкновении и управляют тормозами, чтобы минимизировать риск столкновения. При огромный габаритах автомобиля 4945 - это удобная функция.







В дизайне произошли существенные изменения. Новый фирменный стиль этой марки объединяет все последние автомодели этого концерна, поэтому в кроссовере присутствует каждый его отличительный атрибут - пятиугольный «щит» фальрадиаторной решетки, сдвоенные фонари передней и задней оптики, воздуховоды на передних крыльях и обилие хрома на кузове. Есть здесь и ниспадающая крыша со спойлером, и выраженная подоконная линия, растянутая от носа до кормы. Отдельное внимание - колесным дискам, коих предлагается сразу несколько видов и помимо разного дизайна возможны следующие типоразмеры - 265/55 R19, 265/50 R20 и 265/40 R22.

Все доступные модификации кроссовера GV80 оснащены полноприводным шасси с автоматической коробкой передач 8-АКПП.

Вердикт печален и прост... Как ни странно, России опять не повезло, ибо на отечественный рынок корейский кроссовер будет поступать пока в 2 самых дорогих полноприводных 4х4 вариантах, которые на 1/3 дороже стандартных комплектаций. И это очень фигово, друзья. Тачка, которая могла бы стоить 4 мульта вы никогда не увидите, а увидите по 7 мультов и не ту.

За 7 мультов можно купить огромный спектр немецких и японских проверенных временем производителей. А тут кореец. Конкурент хоть и выглядит достойно, но это новый не проверенный гость наших с вами дорог.

Вот такой премиум-классный кроссовер получился в Корее. Интересно, есть ли у него шансы на российском рынке за такую высокую цену или нет? Поживём и увидим.

Как вам машинка? Давайте откровенно.

Максим Новиковский/Pentax
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ ТУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ ЯНДЕКС ДЗЕН ТУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ ЖЖ ТУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ ФБ ТУТ
Все предоставленные материалы являются собственностью автора. При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна.
Если вас интересует сотрудничество - Я размещаю рекламу в своем журнале и с удовольствием подготовлю фоторепортаж о вашем продукте и идее, проведу конкурс среди читателей, отправлюсь в путешествие с вашим продуктом.

Добавить в друзья и подписаться на мой журнал можно тут:
МОЙ ЖЖ / МОЙ ДЗЕН / Мой фейсбук / Мой в контакте / Мой инстаграм / Мой твиттер / Мой блогер / Мой гугл / Мой фотографер / Мой Расфокус / Мой ЮТУБ

google, yahoo, автомобилять, полемика, автообзор, yandex, автосалон, корея, джип, photo de maxim novikovski, тестдрайв, автомобиль, яндекс, авто новости, авто, новости, рамблер, машинка, корейские автомобили, россия, автотестирование, rambler, кроссовер, автопробег, обсуждение, автозапуск, phototest, автомойка, гугл, photographer, автопром, genesis gv80, честный тестдрайв

Previous post Next post
Up