Даже сейчас, спустя 41 год после своего дебюта в Германии, вторая S-серия выразительно отличается на всеобщем автомобильном фоне от остальных серий, сохранив самую главную черту класса - знаменитую мерседесовскую управляемость и плавность хода.
Мерседес Бенц S-класса второго поколения W126 выпускался с 1979-1992 годы. И эти годы были лучшими за всю историю серии. S-класс всегда самый лучший. Посмотрите, как гармонично и престижно он выглядит спустя 41 год после своего дебюта во Франкфурте.
В сентябре 1979 года на Франкфуртском автосалоне был показан автомобиль, который перевернул весь дизайн автомобильного мира, и мгновенно отбросил в тень своего предшественника W116.
Внешне автомобиль W126 создан итальянским дизайнером Бруно Сакко, имел органичный дизайн, который блестяще скомбинировал спортивный характер и сохранил престижную внешность. По сути, итальянский дизайнер привнёс в немецкий стиль спортивное на тот момент изящество и лаконичность линий и формы, подчеркнул классическую стилистику немецкого престижного седана. Автомобили второй серии комплектовались - подушками безопасности, преднатяжителями ремней и многими другими новшествами, которые впоследствии перешли на другие автомобили.
Изначально гамма моделей включала 280S и 280SE с рядным шестицилиндровым двигателем и 380SE с V8. В 1980-м году их дополнила 500SE, а также длиннобазные модели 280SEL, 380SEL и флагман 500SEL.
Появилась и турбодизельная модель для экспорта в Северную Америку - 300SD. Популярность второго поколения S-класса, включая длиннобазные версии, на всех рынках оказалась настолько высокой, что уже в 1981 году это привело к прекращению производства представительского «шестисотого» лимузина W100.
В 1985 году автомобили подверглись капитальному обновлению, в ходе которого из модельной линейки была выведена последняя карбюраторная модель S-класса 280S.
Модельный ряд открывали «шестерки» 300SE и 300SEL, а за ними шли автомобили с V8 420SE/SEL, 500SE/SEL и новый флагман 560SE/560SEL.
А на американский рынок также вышла 300SDL (до 1987-го в 1990-м появились модели 350SD и 350SDL).
Серия S W126 стала самой успешной во всей линейке S-класса по длительности производства и количеству построенных экземпляров, несмотря на то, что её сменило уже три последующих поколения. Серию производили вплоть до 1991 года (500 и 560SEL до 92-го) и за 12 лет было выпущено 818 105 седанов.
Даже сейчас, спустя 41 год после своего дебюта в Германии, вторая S-серия выразительно отличается на всеобщем автомобильном фоне.
Кому нравится эта S-cерия, так как мне - отмечайтесь в комментариях. Пусть о нас знают все.
Максим Новиковский/Sony
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ ЯНДЕКС ДЗЕН
ТУТПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ ЖЖ
ТУТВсе предоставленные материалы являются собственностью автора. При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна.
Если вас интересует сотрудничество - Я размещаю рекламу в своем журнале и с удовольствием подготовлю фоторепортаж о вашем продукте и идее, проведу конкурс среди читателей, отправлюсь в путешествие с вашим продуктом.
Добавить в друзья и подписаться на мой журнал можно тут:
МОЙ ЖЖ /
МОЙ ДЗЕН /
Мой фейсбук /
Мой в контакте /
Мой инстаграм /
Мой твиттер /
Мой блогер /
Мой гугл /
Мой фотографер /
Мой Расфокус /
Мой ЮТУБ