Ну вот и случилось то, что случилось и плохая новость не заставила себя долго ждать - "Форд" уходит из России. Два полных сборочных производства плюс крупный завод двигателей Форд - всё это уходит из России. Увы и ах, всё это канет в небытие. По моему глубочайшему мнению, все это звенья одной и той же политической ситуации, о которой разве только ленивый уже не высказал свою точку зрения. Но тем не менее.
Американская компания Ford решила уйти с российского рынка. У компании упали продажи, из-за чего содержание трех заводов на территории России стало нерентабельным. Также Ford намерен отказаться от поставок своих авто в Россию. Автоконцерн уйдет только для массового потребителя - малотоннажные автомобили останутся. Речь идет о Ford Transit, производство которого локализовано в Елабуге. Выпуск легковых автомобилей продлится до июня, а купить последние машины Ford с российских заводов можно будет примерно до октября 2019 года.
Уход с российского рынка проходит в рамках масштабной программы компании по реструктуризации бизнеса. Ford еще в январе анонсировал, что намерен отказываться от убыточных для себя рынков, сосредоточившись на прибыльных направлениях. Россия оказалась не рентабельным направлением.
У меня очень трепетное отношения к этой американской компании, как я считаю, самой надежной и передовой в автомобильном мире. Достаточное время я был счастливым обладателем американского олдскульного, как сейчас говорят, трака, который и по сей день считаю одним из самым надежных, универсальных и комфортных. Для хозяйственных нужд лучше трака нет. Если трак - то только Форд. Контактный фордовский двигатель Triton 5.4XL с отключаемыми цилиндрами - был верхом совершенства этой марки, технология была разработана аж в 1948 году прошлого века. Тритоновские движки считались миллионниками. Продольная конструкция установки, бензиновый, инжекторный, чугунный блок, алюминиевые ГБЦ, 16 клапанов, SOHC, цепной привод ГРМ выдавал надежные 304 л.с. и крутящий момент 575 Н-н.
И теперь всего этого не будет в России.
Прощай, Форд!
1.
Легендарный контрактный двигатель 5.4XL Triton, продольный, бензиновый, инжекторный, чугунный блок, алюминиевые ГБЦ, 16 клапанов, SOHC, цепной привод ГРМ. 304 л.с.(225 кВт), крутящий момент 575 Н-н. Диаметр/ход поршня: 90.2мм/105.8мм
2.
Ford F-150 на Тритоне мог буксировать 6,5 тонн веса при грузоподъемности более 3 тонн
3.
Движки эти устанавливались не только на мощные тяжелые траки, способные брать серьезный груз, но и и на обычные американские джипы. Но отличие этих двигателей была в пользу траков. Ф-150 являются самими продеваемыми пикапами в США и составляют основу бюджета всей компании Форд. Цена среднего трака Ф-150 колеблется от 50 тысяч долларов.
4.
Лучшая машина - новая машина, - говорил Генри Форд. Чем хорош легендарный Ford F-150 с двигателем Triton - после нескольких лет простоя в суровом российском климате, он заводится при холодном пуске с полуоборота ключа, как новый автомобиль. Он неубиваем. Он вечен. Это Форд. Это легенда.
Прощай, Форд!
Максим Новиковский / Canon
Все предоставленные материалы являются собственностью автора.
При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна -
http://novikovski.livejournal.com/Если вас интересует сотрудничество - Я размещаю рекламу в своем журнале и с удовольствием подготовлю фоторепортаж о вашем продукте и идее, проведу конкурс среди читателей, отправлюсь в путешествие с вашим продуктом.
Добавить в друзья и подписаться на мой журнал можно тут:
Мой фейсбук /
Мой в контакте /
Мой инстаграм /
Мой твиттер /
Мой блогер /
Мой гугл /
Мой фотографер /
Мой Расфокус /
Мой ЮТУБ>