Leave a comment

zed007 August 17 2018, 03:43:37 UTC
Никакого отношения к заботе об экологии это всё не имеет.
Обычные бизнесовые разборки.

Reply

novikovski August 17 2018, 03:52:58 UTC
Здрасте! Сам придумал это?

Как раз к экологии это именно и имеет прямое отношение. Компания Вольво так просто бы не попадала на минус ради перевода своих заводов на электро. Это огромные затраты.

Reply

nukesmoke August 17 2018, 04:08:11 UTC
Это решили их китайские хозяева. Они знают толк в экологии.

Reply

novikovski August 17 2018, 04:37:26 UTC
Китайцы НИКАК не вмешиваются в руководство компании Вольво! Это было первоочередным пунктом в контракте покупки концерна китайцами и обсуждалось в сми. Китайцы ограничены в этом.

Reply

nukesmoke August 17 2018, 10:34:51 UTC
Конечно ограничены. Прямо таки по полной ограничены :))))) Только интересно, они и грузовики тоже под электрику заточат?

Reply

zed007 August 17 2018, 04:48:59 UTC
Здрасьте.

Нет, в отличие от Вас, помню про то, как пендосы Фольксваген штрафами опускали.
Джаст бизнес, никакой экологии.

Reply

novikovski August 17 2018, 05:00:55 UTC
Руководство Фольксвагена попалось на взятке в США. Вспомни ситуацию? И когда проверки пошли - компанию поймали на подлоге данных на дизеля. Скандал мировой. Компанию оштрафовали на 3 млр долларов.

Reply

zed007 August 17 2018, 05:03:40 UTC
Это как раз аргумент в мою пользу.
И при чём тут экология, я вас внимательно спрашиваю?
Тупо разборки за бабло.

Reply

novikovski August 17 2018, 05:24:50 UTC
Нефть скоро никто не будет покупать, кроме отсталых районов планеты. Смотри в будущее пристальнее. Научо-технический прогресс уже включен и обратно пути нет. Кто не успел - тот будет в хвосте мирового развития болтаться, как неприкаянный.

Reply

zed007 August 17 2018, 05:26:13 UTC
Простите, у Вас гуманитарное образование, насколько я понимаю?

Reply

novikovski August 17 2018, 06:06:07 UTC
Я был в Швейцарии и видел, как это прекрасно работает. Неужели в России нельзя такое освоить или денег нет?

Reply

irsi_ru August 17 2018, 05:22:03 UTC
А электричество для электромобилей берется из розетки?
На данный момомент электротранспорт наносит наибольший вред экологии, если брать весь его жизненый цикл.

Reply

novikovski August 17 2018, 06:05:02 UTC
В Швейцарии всё работает прекрасно и не вызывает никаких проблем у экологов и физиков. Почему у нас не будет это работать? Можно же закупить у Швецарии автономки, тем более свободных мест для них в России много.

Reply

irsi_ru August 17 2018, 06:08:39 UTC
Потому что и в Швейцарии это НЕ работает, если смотреть в глобальном масштабе, учитывая ВСЕ технологические цепочки, в том числе - и тех которых в Швейцарии нет и никогда не было.

Reply

novikovski August 17 2018, 11:24:37 UTC
В Швейцарии не верят тоже результатам выхлопов Фольксвагена, которые якобы на 25% экономичнее. В США официально доказали, что тесты дизеля - галимый пиздежь.

Reply

irsi_ru August 17 2018, 12:25:25 UTC
То что любимое детище ализорыча мухлевало с тестами - факт известный. Но это не отменяет простого факта - дизель самый экономичный, эффективный и соотвественно - экологически чистый, из всех ДВС. Ибо физику не нае... обманешь :)
А самый грязный ДВС как не смешно водородный :)

Reply


Leave a comment

Up