Leave a comment

genrih_25 March 2 2017, 09:33:37 UTC

Ну а что вы хотели ? Для водителей тарифы в Яндекс-такси нищебродские .

Нормальные водители не работают с Яндекс-такси.

Reply

novikovski March 2 2017, 09:42:58 UTC
В Москве у людей зарплаты по 12 тыс руб в месяц. Таксисты получают больше и им этого, судя по всему, мало, раз они наебывают каждого своего клиента - на ожидание или отказ от заказа.

Reply

genrih_25 March 2 2017, 10:27:17 UTC

Средняя з/п в Москве 35 тыр.

Таксисты зарабатывают в среднем 40 тыров . А если вкалывать до износа - максимум 60 тыров .+простатит и геморрой хронический , не говоря уже о сердечно-сосудистых проблемах . У меня своя диспетчерская такси есть небольшая и знаю о чём говорю .

Тарифы нормальные и для клиентов и для водителей . Всегда фиксированные , не временные - дабы клиент не волновался во сколько ему обойдется поездка .

Reply

novikovski March 2 2017, 10:44:23 UTC
35? Средняя белая? Водитель персональщик 28 получает на руки и доволен.

Reply

genrih_25 March 2 2017, 11:40:11 UTC

Да , белая .

28 это в пределах статистической погрешности по отношению к 30-35 . Персональщик полагаю не на своей машине , не свой бензин , не свои расходники . Наши водители в основном на своих личных автомобилях . За 1 рабочий день (8-10 часов) зарабатывают 2-3 тыс.

Reply

novikovski March 2 2017, 12:14:56 UTC
Кучеряво живут таксисты Яндекс. И что им не нравится? Почему они клиентов разводят?

Reply

genrih_25 March 2 2017, 12:22:22 UTC
Да не Яндекс такси .
Выпили сегодня ?

Reply

novikovski March 2 2017, 12:45:19 UTC
Конечно. Я же клиент Яндекс такси. Тут без пузыря всей редакцией не разобраться.

Reply

genrih_25 March 2 2017, 13:14:40 UTC
По ходу кинул вас ваш дорогой Яндекс-такси , а вы всё-еще считает себя его клиентом.
Для непосвященных напомню в сотый раз - Яндекс-такси вовсе и не такси , а просто софт , ПО (программное обеспечение) . Собрались дрыщи-программеры-манагеры из Корпорации Яндекс и написали програмульку , дабы обобрать водителей и стать прокладкой-посредником между таксистом и клиентом.

Reply

Re: novikovski March 2 2017, 14:19:30 UTC
Чем отличается программа Яндекс от програмы Убер или Рутакси?

Reply

genrih_25 March 2 2017, 14:48:00 UTC
Позвольте спросить - отличается для кого ?
Для водителей такси и диспетчерских и владельцев таксо-компаний(имеющих свой парк авто) - все они the same shit . Влезли посредниками и контр-агентами, диктуют свои цены (в сторону удешевления вплоть до "невыгодно работать" - отсюда и попытки водителей нае...ть клиента ).
По аналогии с сетевиками - Ашан , Реал , Леруа-Мерлен . Решают кого впускать на рынок , на полки и по каким ценам , ну и качество соответственное.

Для клиентов - градация следующая - плохо , хреново , дно .
Чтобы влезть в рынок такси - начали с демпинга и продолжают демпинговать до самого плинтуса , убивая индустрию-такси . Нормальные , адекватные люди уходят из этой отрасли .

Reply

novikovski March 2 2017, 15:10:25 UTC
А как быть с херовыми водилами, которые разводят клиентов на бабки внутри своих "таксомоторных программ"? Неужели что-то можно добиться жалобами на их прекрасную работу?

Reply

genrih_25 March 2 2017, 15:37:43 UTC
Поэтому я отменил временной тариф , все тарифы у меня фиксированные .
Например вы хотите от точки А добраться до точки Б , вы позвонили нам (мне), или написали в Ватсап или Вайбер , я вам озвучиваю стоимость поездки заранее - фиксированную цену - не поверите - она всегда устроит клиента ( и не будет нищебродской для водителя) . В случае чего - цена корректируется С диспетчером , а не с водителем . После одобрения вами стоимости поездки - заказ выкидывается в систему приема заказов для водителей такси , которые сидят в машине на линии (или дома) , сами просматривают детали и данные заказа (цена фикс.), и осознанно берут заказ на выполнение .
Тарифы наши - В аэропорт (любой) из любой точки Москвы - 1000 р .
Из аэропорта также 1000 р.
На вокзал - 500-600 р.
За город и по городу цена договорная , фиксированная .

Машины отличные , комфорт класса .

Reply

novikovski March 2 2017, 21:13:22 UTC
Цена договорная - это значит. что таксон хочет 1000, а получает 300 согласно уровню безработицы в стране)

Reply

genrih_25 March 3 2017, 07:15:34 UTC
Таксон - хозяин-барин , никто вас клиентов-нищебродов за 300 р в аэропорт не отвезет .
Аэроэкспрес с вокзала в аэропорт берет 420 р. с рыла , а вы блин хотите спешл кар с подъезда до аэропорта четырех нищебродов с чемоданами за 300 руб за всех .
"На фуй , на фуй - сказали пьяные гости , увидев невесту "

И уровень безработицы нафиг не показатель . Вы сначала купите машину стоимостью от 500 тыс. до 1 млн. Рублей , получите лицензию , купите необходимые девайсы - и попробуйте развозить нищебродов за копейки .

Reply

novikovski March 3 2017, 07:37:22 UTC
Мне до аэропорта ехать 15 минут. Почему это 15 минут - стоит выше 300 рублей у таксиста, когда любая программа подсчитает весь маршрут дешевле?

Таксисты наглеют в Москве. Это очевидный и уже устаканенный всеми факт уже. Они не умеют адекватно водить, подрезают на дорогах, лезут из ряда в ряд. А теперь еще и таксисты стали обманывать клиентов, прикрываясь программою Яндекс, накручивая счетчик. Ко всему прочему, кто работает в такси? Представители малых народов. Малые народы - такие малые, что считают себя хитрее и умнее всех остальных, пытаясь обмануть программу Яндекс и клиента.

Reply


Leave a comment

Up