Тест-драйв Инфинити QX 50

Mar 01, 2014 14:36



Предвидя, что Новиковского опять обвинят в журналистской неэтичности и продажности, имею вам сказать несколько таки слов...

Вот она, обновленная модель японского чуда ЕX, которая теперь называться QX - в духе новой концепции бренда "Q - перерождение".

Дождался и я свое "перерождение 50" в черном цвете Black Obsidian, с салоном из натуральной бежевой кожи с натуральным деревом - кленом. Сразу скажу, что я не любитель подобных гламурных полноприводных машинок, посему автомобиль изначально предназначался для моей любимой супруги, которая возит детей, свою шубу и косметичку с кучей всякой французской химии для блондинок. Но не будь я Новиковским, чтобы не протестировать этот новенький Финик, по научному Infinity QX50.

Конечно, Инфинити - это прежде всего понты, серьезные такие, с распальцовкой и хамоватыми подрезами. Не стоит забывать, что Инфинити - это обычный Ниссан, только для тупых избалованных и ненасытных американцев, которые привыкли к роскоши. Плавные линии и идеальные формы превращают салон автомобиля в пространство комфорта, цвета и текстуры - рождают эмоции и вся эта эмоция называется в России одним хорошим словом - понты. Элегантность салона подчеркивается великолепными материалами - благородный клен, алюминий, роскошная кожаная отделка, черный лак панелей создают идеальную гармонию между природной естественностью и механическим совершенством, короче всем тем, что присуще мебели - не автомобилю.



Машинка оказалась интересной, резвой, со своим норовом, по-японски мягенькой, на которой можно даже погонять. Японцы знают, чем покорить тупых американцев. Конечно движок в 2,5 литров маловат для практически 2-тонного 4,7-метрового японского кузова, но есть еще комплектация в 3,7 литров для таких претенциозов эстетов, как я.

И наконец-то в этой модели QX50 Инфинити избавилось от самого главного косяка всех своих джипов - его не раскачивает! Слава Богу я ненавижу Финики всеми фибрами своей души, но этот уродец мне понравился, прежде всего комфортом. Ну и я его напряг, напряг серьезно на 500 км пробега, чтобы понять все его минусы и плюсы, о которых я вам сейчас расскажу:



1.
Дизайн QX, выдержанный в стиле фееричного японского бренда, вызывает двоякое впечатление - плавные линии кузова как бы подчеркивают агрессивность и стремительность, даже если автомобиль стоит на месте - ну и нафига такое стремление, когда крейсерская скорость движущих плавных линий стремительного кузова машинки всего 210 км ч, но больше 160 я так и не разогнался? Не знаю, может быть тому виной была скользкая дорога или первый снег?

2.
Машина похожа на длинноносого кургузого и уродливого тукана, которого я наблюдал в Южной Америке.
Симпатичная птица, осторожная и неповоротливая из-за своего клюва-носа, но когда нужно - может стать агрессивной.

3.
Ко всему прочему, тукан этот разжиревший и местами даже сильно.
Машина смотрится длинной и кургузой, как будто бы сейчас лопнет. Из-за это фееричного дизайна авто не похожа на джип,
скорее на спортивный универсал.

4.
Новый QX 50

5.
Длинный грузинский нос - капот японского уродца.

6.
Совершенно ненужная система кругового обзора AVM - 4 камеры обзора проецирующие объемную 360 картинку при парковке.
Габариты авто вполне нормальные, чтобы еще полагаться на систему с 4 камерами. Скорее всего компания Инфинити установила это ради понтов.
Камеры встроены - в решетку радиатора...

7.
... в боковые зеркала...

8.
... и под задний номер.

9.
Биксеноновые фары с датчиками света и дождя.
Фары соединены с рулевым управлением и следуют за движением передних колес на поворотах.
Датчики света автоматически включается в сумерки, а дворники ускоряются, как только дождь становится сильнее.
Крайне удобная вещь!

10.
Передние габариты.

11.
Задняя фара в стиле уродливых японских дизайнов.

12.
И смотря на обтекаемый силуэт, неповторимые изгибы, характерные боковые линии, подчеркивающие мощь, и страсть к скорости кроссовера Infiniti QX, все равно машина смотрится дешевым понтом с двигателями 2,5 и 3,7 на выбор.
Максимальный крутящий момент двигателя 2,5 литров, V-6 DOHC, 24v - 252 лошадки при 4800 оборотов в минуту.
3,7 литровый мощнее, но ненамного - 361 лошадки при 5200 оборотов в минуту.

13.
На бездорожье паркетник ведет себя уверенно как на полном, так и на заднем приводе 60 на 40.
За это отвечает система полного привода ATTESA E-TS.
Но на скользкой дороге эта система проигрывает знаменитому Х-драйву от БМВ - самой совершенной системы для спортивных паркетников.


14.
Конечно же, Инфинити - это прежде всего серьезные понты с распальцовкою. В пакете этой понтовитой марки присутствуют все существующие современные навороты, даже сверх этого,
в отличие от Лексуса, Мерседеса и БМВ, где многие электронные выкрутасы являются дополнительной опцией.
Элегантность салона, как и положено в этом классе, подчеркивает - благородный клен, алюминий, роскошная кожаная отделка, черный лак и прочие никому не нужные мебельные решения.
Салон не шумный, при движении ничего не трещит и не свистит, как это часто бывает в паркетных джипах -
ну а что еще можно ожидать от салона полностью (от торпеды до дверей) обтянутого кожей.

15.
Полный электропривод места водителя - от руля до сидений, зеркал и камер.

16.
Система полного привода ATTESA E-TS.
Эта система постоянно регулирует соотношение крутящего момента, передаваемого на передние и задние колеса,  чтобы максимально использовать силы сцепления с дорогой.
При бездорожье лучше использовать полный, а если позволяет дорожное покрытие - то перейти на задний спортивный привод с распределением нагрузки колес 60 на 40.

17.
Автоматический круиз-контроль, музыкальная система Bose, массивная панель из лакированного клена и конечно же часы - как это повелось у японских производителей в центре композиции.

18.
Ну и конечно понты -  кнопка пуска двигателя.

19.
Пепельница и прикуриватель, 7-ступенчатая АКПП с функцией ручного переключения и спорт режимом DS


20.
Отдельно стоит отметить качество мягкой кожи, подогрев и подкачка сидений по вашим спинам.
В предыдущей модели крепление передних сидений расшатывалась со временем, в обновленной версии разработчики,
судя по всему учли этот существенный недостаток, заодно и изменили сами сиденья - теперь они со спортивным прихватом.

21.
Адекватная панель приборов. Этим марка Инфинити всегда славилась.

22.
Российская навигационная система o8IT c HDD диском и 8-ми дюймовым монитором + встроенным в переднюю панель
жестким диском объемом 10 ГБ для музыки и фильмов.
Телефон, голос, радио.
Стоимость установки у официального дилера этой марки обходится в + 100 тысяч рублей к пакету и выбор этот оправдан.

23.
Управление с джойстика. Удобно и не отвлекает.
Пример на фото - общий план местности.

25.
Система кругового обзора AVM - 4 камеры обзора проецирующие объемную 360 картинку при парковке и включении заднего хода.
При заднем ходе включается активный мониторинг колеи. Автоматический дневной и ночной режим работы камер.
Стоит отметить, что у этой модели один из лучших радиусов разворота для такой длинной базы -
QX 50 спокойно разворачивается на полосе.

26.
280 км ч?

27.
Датчики движения.

28.
Ну и конечно же - люк с приводом.

29.
В Рязанской области в Солотче крайне важен стеклянный люк в снегу, в Москве - в грязи.
Это такие понты.

30.
Линия стекол согласно последним веяниям безопасности расположена достаточно высоко, даже с использованием детских сидений - ребенок не увидит всех красот окружающей действительности.

31.
Торпеда имеет более плотную темную кожу. В отличие от мной горячо любимого Ровера Вог,
кожа тут весьма достойного качества, даже шов кожи вполне себе ровный.

32.
Не знаю почему, но мне кажется, что светлую кожу такого хорошего качества засрать нельзя.
В любом случае, нужно время, чтобы это опровергнуть.

33.
Звук в 12 динамиков Bose - это тоже понты, как и кожаная торпеда.



Общие характеристики:

Двигатель, л.: 2.5 л
Тип привода: AWD (полный)
Рабочий объем, см3 2496
Число и расположение цилиндров, газораспределительный механизм: V-6 DOHC, 24v
Максимальная мощность, л.с./кВт @ об/мин 222/163 @ 6400
Максимальный крутящий момент, Нм: 252 @ 4800
Емкость топливного бака, л.: 80
Снаряженная масса (кг): 1842
Распределение веса по осям (спереди/сзади), %:
Трансмиссия: 7-ст АКП с функцией ручного переключения и cпорт режимом DS
Коэффициент лобового сопротивления (Cd) 0,32

Расход топлива:
Городской цикл, л/100км 14,3
Загородный цикл, л/100км 8,4
Смешанный цикл, л/100км 10,6

Разгон:
Максимальная скорость, км/ч 210
0 - 100 км/ч, с 9,4

Внешние размеры:
Клиренс, мм 147
Колесная база, мм 2800
Габаритная длина, мм 4635
Габаритная ширина, мм 1800
Габаритная высота, мм 1600
Колея передняя/задняя, мм 1520 / 1530

Не нашел фото подушек безопасности QX50, поэтому вот вам фото старого FX:


Размеры салона:
Высота от сидений до крыши впереди/сзади, мм 1028 (без люка)/993 (с люком)
958 (без люка)/945 (с люком)
Пространство для ног впереди/сзади, мм 1115 / 841
Ширина салона на уровне плеч впереди/сзади, мм 1412 / 1402
Ширина салона на уровне бедер впереди/сзади, мм 1400 / 1364
Объем багажника, л: 309

34.
Схема Инфинити QX50

35.
Вот такой, этот Финик 50, измененный и обновленный. Длинноносая раздутая жаба с жирной задницей.

36.
Конечно же для загородных прогулок по солотчинскому бездорожью Мещерских лесов он проигрывает Роверу,
но для продолжительных прогулок по ровновылаженному паркету - вполне себе ничего

37.
Не смотря на то, что машина по сравнению с классическими паркетными джипами имеет необычный удлинненый дизайн передней части кузова - носатый уродливый длинный Инфинити QX50 отменно и устойчиво ведет себя на асфальте, не кренясь и не раскачиваясь при поворотах, проглатывая ухабы и трещины. Спортивный паркетный джип, в отличие от остального уродливого модельного ряда компании Инфинити

В свою очередь замечу, что оппозиционный блогер Алексей Навальный тоже является счастливым обладателем Infiniti, правда всего-лишь скромненького седана и как мы видим, вполне себе доволен, хоть это никак и не является моим основополагающим выбором этого японского автоуродца.


Инфинити QX 50 полгода пробега, косяки, кидалово, каска, дилер - http://novikovski.livejournal.com/377329.html

Такие дела

аксим Новиковский
Canon/Afrigue
Все предоставленные фотографии являются собственностью автора.
При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна - http://novikovski.livejournal.com/

Добавить в друзья и подписаться на мой журнал можно тут:

Мой фейсбук / Мой в контакте / Мой инстаграм / Мой твиттер / Мой блогер / Мой гугл / Мой фотографер / Мой Расфокус
Подписаться на этот блог можно тут!

Живое обсуждение этой онлайн темы, как всегда на моей страничке в фейсбуке - вот тут

мнение, автомобилять, инфинити, полемика, понты, фото, авто, попездим, тестдрайв

Previous post Next post
Up