New графоманы России

Feb 28, 2017 09:00



В несокрушимую и стойкую литературу, в писательский мир, в творческие писательские союзы пришли новые люди, молодая кровь, новые предприимчивые авторы, которые активно и яро занимаются самопиаром любыми возможными способами, не гнушаясь гомосексуализма, грязных пиар акций со скандалами, оскорблениями и мордобоями. Всё ради славы, ради признания своей никчемной сущности, ради удовлетворения неимоверного тщеславия и гордыни.

А где же за всем этим творчество, литература? - спросите вы.


А литературой тут и не пахло изначально.

Сомнительного качества инфантильные текста молодой крови, смахивающие на школьные сочинения троечников с лаконичными краткими предложениями и огромным количеством инвектива ненормативной лексики - вот, что из себя представляет новая, современная, так сказать, отечественная литература. Читателю, конечно, не втюхать ни за какие барыши данную макулатуру, простите, творчество современных «пейсателей», поэтому-то так часто стала раскупаться зарубежная независимая от всех чуждых преград на пути к читателю проза и поэзия. Авторы же более менее достойные в современной отечественной, странной и латентной на первый взгляд тусовке не находят себе какое-либо место, наталкиваясь на преграды со стороны активных деятелей литературного мира мертвых нечитаемых, но вполне себе заслуженных и от того и уважаемых писателей. Рука должна мыть руку, но когда за место руки торчит из широких штанин елдень - тут уж не до литературы, право слово. Член члена моет, точнее трёт, или даже жарит. Бррр.

Сложные отношения с коллегами по цеху в литературном мире присутствовали всегда, достаточно вспомнить начало 20 века, когда шла поистине война критиков и авторов пишущих, провозглашались новые направления в литературе той поры, отвергающие все устоявшиеся законы написания текстовых оборотов, эксперименты в поэзии, поиски новых направлений в драматургии, литература дышала в полную грудь, быть образованным и читать книги входило в моду.

Что же сейчас с творческими поисками авторов сверхновых непротроптанных дорог в дремучих лесах произведений?

Вопрос повисает в воздухе, как пуля неожиданным образом застрявшая в затворе, заклинив всю спусковую систему глухим и мерным гулом. Ууууууууууу... Авторы пишут, авторы ищут, даже находят, но все попадает в руки авторитетных деятелей литературного бизнеса (слово даже такое придумали - литбиз) и оседает на полках в редакциях или попросту воруется или выкидывается в мусорный ящик, как хлам, как отработанный позаимствованный шлак, от которого нужно как можно быстрее избавиться, дабы сохранить за собой все законные права на творческий материал, на идею, на признание. Плагиатом в чистом виде тут уже и не пахнет вовсе - тут настоящая проблема - крысятничество.

Литбиз
Итоги этого интересного современного бизнеса нам всем с вами хорошо видны, достаточно взглянуть на огромные ряды битком набитых полок российских книжных магазинов. Чего там только на книжных полках и нету, мало чего там есть из того, что должно там быть по определению, но зато есть хоть что-то. И это что-то у читателя вызывает настолько сильное отвращение и зуд, что сводится к минимуму вся лихорадочная идея литбизнеса, как маяка на пути к читателю. Читатель уходит в интернет за поисками новых нетронутых аляповыми щупальцами литбизнеса и грязными сетями издательского пиар менеджмента авторами, выискивая себе того, ради которого и создан весь этот замечательный и сложный мир, мир возможно даже и литературы, мир тайных связей заискивающего писателя с пороками волнительного читателя. Остается уже без сомнения и для читателя, и тем более для автора, столкнувшегося с проблемами на пути своего может быть нетленного произведения к заждавшемуся чуда читателю проблема - и проблема эта называется Литбиз - литературный бизнес. Плохо это или хорошо - уже не вызывает никакого сомнения, очевидно, что это очень плохо, плохо как для автора с читателем, так и для литературы в целом.

Автор должен быть услышан, но литбиз работает исправно и все винтики латентного механизма работают на одну лишь цель - «уничтожить», «присвоить», «перепродать».

Такие дела

Максим Новиковский/Pentax
Все предоставленные материалы являются собственностью автора.
При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна - http://novikovski.livejournal.com/
Если вас интересует сотрудничество - Я размещаю рекламу в своем журнале и с удовольствием подготовлю фоторепортаж о вашем продукте и идее, проведу конкурс среди читателей, отправлюсь в путешествие с вашим продуктом.

Добавить в друзья и подписаться на мой журнал можно тут:
Мой фейсбук / Мой в контакте / Мой инстаграм / Мой твиттер / Мой блогер / Мой гугл / Мой фотографер / Мой Расфокус / Мой ЮТУБ>

google, русские, русская литература, литинститут, полемика, дискуссии, yandex, pentax russia, журналисты, читатели, срач, pentax k 1 mark 2, яндекс, литература, литературоведение, photo de novikovski, попездим, рамблер, публицистика новиковского, rambler, русская национальная идея, philosophy, говножурналистика, русский язык, обсуждение, pentax 70-200, мнение, гугл, писатели, русским мат, photographer, canon

Previous post Next post
Up